Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: От чего наступает "сталинград" в моторе?  (Прочитано 19559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Часто бывает, что из двигателя выходит кулак дружбы и мотоциклист мгновенно становится беднее на многие дестяки тысяч рублей.
Какова причина этого, что нужно делать или наоборот не делать, чтобы такой херни не произошло?
Как определить, что момент подходит?

 


Оффлайн Boing

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ-250F RM250
    Откуда:: Владивосток
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
В чем причина, давно регулировали зазоры клапанов? Биения шатуна вертикальные были?
Какой марки детали?

Причины не знаю таким был куплен, у товарища была такая тема зимой один в один, и причина как првило одна - элементарное распиздяйство. Есть такое понятие как моторесурс а конкретно в нашем случае моточасы, понятно катать можно по разному соответственно и подход должен быть как ручку накручиваеш. По осени товарищу говорил сделай капиталку комплексом, а типа кризис как нибудь проедем. Зимняя эксплуатация сама по себе не щадящая плюс прохваты на примиках в закусь проделали ровно такую дыру как на фото.
«Безумие есть повторение одного и того же действия одним и тем же способом в ожидании различных результатов…»

Оффлайн Nikonist

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Питер
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Клапана обрывает от того что седла уже кривые. У нас обычно как: поменял клапана на новые и попер... На сколько хватит... Ну хз. Не всегда и положенный срок отхаживает. Втулки на состояние никто не смотрит, седла и фаски тоже похрен. Клапан криво садится в седло заваленое рано или поздно обломает. Пружины проверить!? Нахрена! Онаж пружина..... С поршневой тоже смех, поршень новый это норм, а цилиндр на бочку проверить и тп уму не постижимо, плоскости на цилиндре и головке тоже. Шейку верхнюю шатуна тоже хрен кто смотрит. Шатун на соосность шеек при замене вообще молчу, для людей это чудо чудное и диво дивное, особенно когда новый шатун кривой при проверке. Экономия на прокладках, сальниках и других уплотнения вообще вызывают улыбку. Фильтр воздушный обслужить после каталова влом, проверить впуск на щели и тп тоже влом- а потом "эти титановые клапана совсем не ходят..."  Зато ручки сцепления и тормоза понтовые, еще какая-то лабуда по 2-3 тыс за единицу это пожалуйста... Ну вот так у нас принято.

Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys,SX-f450,ХСf-450.
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 691
  • Рейтинг : +3/-9
  • Пол: Мужской
проверить впуск на щели
поделись секретами мастерства,пожалуйста!
берегите себя!

Оффлайн Nikonist

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Питер
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Первое визуально посмотреть: хомуты и фланцы, трещины если есть и тп. снять фильтр, фонариком посмотреть есть ли пыль и грязь, налет на заслонке... Ещё простое на холостых взять баллончик вэдэхи или еподобный спрэй, и попшикать в места соединений воздушного короба и тд. если есть щели будут плавать обороты.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
ittakir  написал в личку.

Оффлайн xdiamondx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Лечим по фотографии, мот yamaha wr450f 2006 года, жрет масло примерно 1л на 800-900км, видно что дымит, за уровнем слежу и подливаю вовремя, еще при нагрузке слышно, как стучат клапана, они отрегулированы, поэтому такой вопрос - к чему готовиться?

Оффлайн Zippo638

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: wr450f
    Откуда:: Киев
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-0
вскрывай мотор пока не вьебало.
Скорее всего шатун, поршень, может и клапана под замену.

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
Лечим по фотографии, мот yamaha wr450f 2006 года, жрет масло примерно 1л на 800-900км, видно что дымит, за уровнем слежу и подливаю вовремя, еще при нагрузке слышно, как стучат клапана, они отрегулированы, поэтому такой вопрос - к чему готовиться?

если в мотор в ближайшее время не полезешь и будешь продолжать катать, могу дать нахаляву банку Супротека в качестве эксперимента.

Оффлайн Zippo638

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: wr450f
    Откуда:: Киев
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-0
новый двигатель купишь ему если Супротек не поможет?

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
новый двигатель купишь ему если Супротек не поможет?


Ты как тот мужик из анекдота у которого старик Хотабыч жену трахнул :smile171:

 

Мотогон