Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Пористый хром или никасиль? Совместимость гильз.  (Прочитано 4546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Strizh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR250
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Дело вот в чем, знаю, что в бензопилах испльзуется этот хром, знаю, что чемпион союза многократный по спидвею Свинко покрывал свои цилиндры хромом. У меня вроде как есть возможность так же покрыть цилиндр пористым хромом. Так вот, кто что думает? Стоит или проще отправить на перепокрытыие никасилем? какие плюсы и минусы?
Под плохим плащом нередко скрывается хороший пьяница

 


Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
В идеале две развёртки по никасилю и после расточки перед установкой гильзы Одну развёртку с вырезаными окнами  изнутри и закрасить вторую снаружи тоже закрасить единственное надо точно совместить развёртки и лучше сделать сверху на  цилиндре метки и на гильзе  по которым и будут совмещаться и разметки выкроек и расположение гильзы Но как правило всё равно окна точаться чуть меньше и вчистовую доводяться на цилиндре чтобы не было ступенек При подгонке в каналы рубашки наклеиваеться скотч и пилиш пока его не начнёт цеплять а дальше аккуратно доводиш плавный стык гильзы и рубашки Разметку на гильзу можно перенести и токарным станком вымеряя высоту от верха развёртки ( мелкими рисками как по горизонтали так и по вертикали так гораздо точней и акуратней можно пилить практически в чистовой размер Главное при установке успеть правильно совместить все окна (метки  на цилиндре и гильзе в помощь) пока рубашка нагрета а гильза охлаждена Но покрытие всё равно лучше и с учётом что гильза должна быть с хорошей чугунины то с покупкой и пересылкой кажеться не особо что то выгадаеш чем перепокрыться
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Strizh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR250
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Ну в идеале конечно перепокрыть, но хочется побыстрее, а болванка из чугуна есть, правда хз насколько хорошая. На заводе когда подкинул идею с хромом, стали спрашивать и заинтересовались именно никасилем, жаль нет времени на эксперименты, а так же лишнего цилиндра, глядишь наладили бы работы по восстановлению :)
Под плохим плащом нередко скрывается хороший пьяница

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Чугуняка должна быть какая-то легированая обычный сожрёт на раз больше времени проведёш на расточках и изготовлении Там она сперва точиться в черновую наружная часть шлифуеться внутри припуск в районе 0,5мм режуться каналы Вставляется в горшок а потом уже растачиваеться вчистую перпендикулярно чтоб к посадочной плоскости и хонингуеться да и повозиться с подгонкой шторки на выхлопе придётся Дримелем изрядно надо поработать Если опыта мало по времени провозишся изрядно
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон