Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля в Ставропольском крае  (Прочитано 2368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
    Прошло ровно 15лет с момента состоявшегося ремонта первого цилиндра ....
Начатый ранее топик куда то исчез и я решил его возобновить с новой точки.
   Сейчас в работе по прежнему смесь предназначенная для спорта кросс карт ,мягкая и эластичная.
   Из самых последних инноваций применяемых в ремонте ,мне удалось найти резерв там где его как бы и нет вообще ,в основе алюминиевой.
   В стоке применяемой всеми без исключения фирмами ,это чисто расточенная основа и все.
  Я отработал систему направленного крацевания основы с целью формирования нитевидных лабиринтых каналов ,формирующих насосный эффект для поверхностного слоя масла с боков поршня на нагруженную выхлопную часть напротив выхлопного окна .
Хонигование с углами ,эту задачу выполняет ,но сформировать усиленный рисунок именно в нагруженной зоне над выхлопным окном не представляется возможным .
  Помимо насосного эффекта ,с боков на центр ,крацевание увеличивает процентов на сорок ,площадь соприкосновения покрытия и основы и тем самым поднимает теплопередачу от наиболее нагруженных и перегретых точек 2Т.
  В некоей отдаленной перспективе ,эту операцию реально исполнять на ЧПУ ,пока исполняется вручную ,графический редактор исполнения рисунка на основе слишком сложен ...
  Первые цилиндры с нитевидными лабиринтами для обмена масла уже сделаны  ,угол наклона небольшой 10 -15градусов ,такого типа лабиринты использовались на коленвалах двигателей  авто назначения в зоне задней набивки коленвала, так называемой ,вместо сальника .
   Только в автомобиле лабиринт отбрасывает масло ,а в цилиндре 2т нагнетает в зону выхлопа и выхлопной оконечности поршневых колец.
   Всем известна дырочка на выхлопной стороне поршня ,только она дует на выхлопную перегородку ,зону площадную она ометать не может ,ну а применяемое решение ,формирует именно площадь ,что весьма полезно как для поршня ,так и отдаче мотора на перекале ,стартовом режиме ,в подьем итп.
  Лабиринт формируется просто ,если заглубить основу больше чем итоговая толщина покрытия ,то бороздки останутся на обработанной отхонингованной поверхности зеркала цилиндра .
 Длительное время не решался вопрос с увеличением рассеивающей способности электролита ,с целью достижения эффекта заворачивания окон в покрытие ,как в обертку .
  Путем длительных экспериментов метод реализации эффекта был найден ,необходимо было внести некоторый хаос в направленное движение ионов металла между катодом и анодом  ,они теряли строгое направление движения и стали таки интенсивнее заходить в углубления и за отрицательные углы .
  По прежнему применяется прямое нанесение без промежуточных так называемых адгеизионных слоев меди ,железа итп ,через предварительную высокочастотную приварку первого нанослоя покрытия ,насколько я знаю даже Хонда не владеет или не применяет ?!  такой технологии и поныне ,медный подслой отлично рвет покрытие при перегреве ,при достижении определенного количества циклов нагрева остывания итп из за разницы температурных коэффициентов расширения . Времени на приварку уходит много , вероятно при условии промышленного стока затруднительно растягивать временные рамки ,ну и делают быстро типа !
 Метод сварки в водной среде экзотичен ,ищутся возбужденные атомы ,чья локальная температура достигает высоких значений и сводятся вместе на нанорасстояния ,затем следует наностолкновение на кавитационном эффекте  ,процесс  производится методом ноу хау нашей компании ,которое не разглашается и не патентуется уже 15лет ,я подыскиваю адекватную компанию ,которая решит таки заменить гальванический вонючий цех на компактную герметическую одностадийную систему ,которая раз в пятнадцать- двадцать удешевит любое профильное производство . Конечно вместо выпрямителей и трансформаторов ,работает  обьемом с ведро цифровой электроники ,зато полная ликвидация сточных вод ,перепромывок ,а главное вредных выбросов в целом рано или поздно найдет своего покупателя ,я готов продать схемы ,саму технологию в целом ,описание тех процесса,обучение персонала  за вход в уставной акционерный капитал крупного предприятия  ,о сумме будем договариваться.... меня интересует выход на рынок серийного производства .

Сайт nicasiservis2005.jimdo.com  действует.
Вотс ап    89034132247  наиболее удобен для связи и обмена фотографиями,СДЭК отлично доставляет цилиндры ,стоимость  расстояния Новосибирск Ставрополь 1300р
Расценки ремонтных работ ,кроссовых картинговых цилиндров .
               10000р удаление старого покрытия до 250ссм полностью ,нанесение нового и обработка .
               15000р то же если цилиндр задран и или с переходом на диаметры меньше номинала .
                1000р перешлифовка цилиндра.
               1000р перепроточка поршня с целью восстановления юбки и или уменьшения диаметра,уйти в минуса моя система может до 2мм ,тема актуальна для 80ссм ,где с 47мм начинается и до 52мм ....
    Для эндуро и шоссейной классики применяемый хим состав слишком малоресурсен ,состав заточен под спортивную эксплуатацию ,ресурс на два поршня в общем ,добавлять хрома или керамики ради единичного заказа не готов .

 

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Ну, наконец-то.


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Раскрою что такое красивый светлый цвет новых цилиндров  ,цвет не алюминиевого сплава !
Это говорит о том что цилиндр весь целиком имеет предпокрытие на основе цинка ,по которому отлично ложатся все иные гальванические покрытия ,практически всех металлов ,без каких либо ухищрений .
 Все отлично ,только вот цинк составляет гальваническую пару как с алюминием ,с магнием который гарантированно входит в состав литейного сплава особенно и затем сыпется превращаясь в труху ,покрытие само собой слазит лоскутьями ...
 Ряд товарищей не особо грамотных в физикохимических процессах считает тем не менее что белый цвет это признак особого качества ,а в реальности все наоборот ,это признак штамповки стоковой ,побыстрее и побольше ....

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Раскрою что такое красивый светлый цвет новых цилиндров  ,цвет не алюминиевого сплава !
Это говорит о том что цилиндр весь целиком имеет предпокрытие на основе цинка ,по которому отлично ложатся все иные гальванические покрытия
Как-то все в одну кучу.
Без подготовки поверхности под гальваническое покрытие не обойтись (я в этом не разбираюсь, но наверное цинкатный, или ему подобный метод подготовки), так-как окисная пленка и электроотрицательное значение потенциала алюминия без окисной пленки, приводящее к вытеснению ионов металла покрытия, нарушает сцепление основы и покрытия.
Это я объяснил для
Ряда товарищей не особо грамотных в физикохимических процессах

Все отлично ,только вот цинк составляет гальваническую пару как с алюминием ,с магнием который гарантированно входит в состав литейного сплава особенно


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Смысл затеи исполняемой сейчас у меня электроникой как раз без цинкатной либо какой то еще обработки наносить покрытие напрямую  ,во избежание трехслойного пирога с разным температурным коэффициентом расширения .
Трехслойный пирог слазит вот в чем проблема ,его рвет напряжениями итп .
ПРямое непосредственное нанесение дает намного более надежное сцепление.
Ну и как известно на алюминий непосредственно ничего не ложится ,поэтому работает резонансная СВЧ нано сварка ,которая в общем то вопрос и решает ,вместо классики гальваники описанной в любом учебнике  с подслоями .
При наличии в металле основы более активных металлов они попросту вытравливаются ,цинк магний в первую очередь ,наиболее качественный зацеп происходит за стабильные металлы основы ,мыло которое дают цинк магний литий совсем не к чему между покрытием и основой .
Процессом управляет настраиваемый цифровой контроллер ,сделан он так что если кто то начнет лить цилиндры из химически предельно устойчивого титана ,то на контроллере просто надо будет изменить регулировки  .
В результате установка способна покрывать алюминиевые детали вовсе без какой либо подготовки,даже в замасленном виде ,что в общем то актуально для замасленных как следует цилиндров 2т со стабильной формулой смазки ....
То есть если цилиндр вмакнуть в масло , а затем поставить на покрытие ,то установка и с этим легко справится ,масло будет удалено с поверхности ,покрытие будет приварено к основе ....

 

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Зачастую традиционные технологии, доведенные до совершенства, работают (и продаются) лучше сырых инновационных.


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Сырой технология была в 2002-2005 годах ,а сейчас это серийная штамповка используемая в коммерческих целях уже 15лет !

 

Мотогон