Прошло ровно 15лет с момента состоявшегося ремонта первого цилиндра ....
Начатый ранее топик куда то исчез и я решил его возобновить с новой точки.
Сейчас в работе по прежнему смесь предназначенная для спорта кросс карт ,мягкая и эластичная.
Из самых последних инноваций применяемых в ремонте ,мне удалось найти резерв там где его как бы и нет вообще ,в основе алюминиевой.
В стоке применяемой всеми без исключения фирмами ,это чисто расточенная основа и все.
Я отработал систему направленного крацевания основы с целью формирования нитевидных лабиринтых каналов ,формирующих насосный эффект для поверхностного слоя масла с боков поршня на нагруженную выхлопную часть напротив выхлопного окна .
Хонигование с углами ,эту задачу выполняет ,но сформировать усиленный рисунок именно в нагруженной зоне над выхлопным окном не представляется возможным .
Помимо насосного эффекта ,с боков на центр ,крацевание увеличивает процентов на сорок ,площадь соприкосновения покрытия и основы и тем самым поднимает теплопередачу от наиболее нагруженных и перегретых точек 2Т.
В некоей отдаленной перспективе ,эту операцию реально исполнять на ЧПУ ,пока исполняется вручную ,графический редактор исполнения рисунка на основе слишком сложен ...
Первые цилиндры с нитевидными лабиринтами для обмена масла уже сделаны ,угол наклона небольшой 10 -15градусов ,такого типа лабиринты использовались на коленвалах двигателей авто назначения в зоне задней набивки коленвала, так называемой ,вместо сальника .
Только в автомобиле лабиринт отбрасывает масло ,а в цилиндре 2т нагнетает в зону выхлопа и выхлопной оконечности поршневых колец.
Всем известна дырочка на выхлопной стороне поршня ,только она дует на выхлопную перегородку ,зону площадную она ометать не может ,ну а применяемое решение ,формирует именно площадь ,что весьма полезно как для поршня ,так и отдаче мотора на перекале ,стартовом режиме ,в подьем итп.
Лабиринт формируется просто ,если заглубить основу больше чем итоговая толщина покрытия ,то бороздки останутся на обработанной отхонингованной поверхности зеркала цилиндра .
Длительное время не решался вопрос с увеличением рассеивающей способности электролита ,с целью достижения эффекта заворачивания окон в покрытие ,как в обертку .
Путем длительных экспериментов метод реализации эффекта был найден ,необходимо было внести некоторый хаос в направленное движение ионов металла между катодом и анодом ,они теряли строгое направление движения и стали таки интенсивнее заходить в углубления и за отрицательные углы .
По прежнему применяется прямое нанесение без промежуточных так называемых адгеизионных слоев меди ,железа итп ,через предварительную высокочастотную приварку первого нанослоя покрытия ,насколько я знаю даже Хонда не владеет или не применяет ?! такой технологии и поныне ,медный подслой отлично рвет покрытие при перегреве ,при достижении определенного количества циклов нагрева остывания итп из за разницы температурных коэффициентов расширения . Времени на приварку уходит много , вероятно при условии промышленного стока затруднительно растягивать временные рамки ,ну и делают быстро типа !
Метод сварки в водной среде экзотичен ,ищутся возбужденные атомы ,чья локальная температура достигает высоких значений и сводятся вместе на нанорасстояния ,затем следует наностолкновение на кавитационном эффекте ,процесс производится методом ноу хау нашей компании ,которое не разглашается и не патентуется уже 15лет ,я подыскиваю адекватную компанию ,которая решит таки заменить гальванический вонючий цех на компактную герметическую одностадийную систему ,которая раз в пятнадцать- двадцать удешевит любое профильное производство . Конечно вместо выпрямителей и трансформаторов ,работает обьемом с ведро цифровой электроники ,зато полная ликвидация сточных вод ,перепромывок ,а главное вредных выбросов в целом рано или поздно найдет своего покупателя ,я готов продать схемы ,саму технологию в целом ,описание тех процесса,обучение персонала за вход в уставной акционерный капитал крупного предприятия ,о сумме будем договариваться.... меня интересует выход на рынок серийного производства .
Сайт nicasiservis2005.jimdo.com действует.
Вотс ап 89034132247 наиболее удобен для связи и обмена фотографиями,СДЭК отлично доставляет цилиндры ,стоимость расстояния Новосибирск Ставрополь 1300р
Расценки ремонтных работ ,кроссовых картинговых цилиндров .
10000р удаление старого покрытия до 250ссм полностью ,нанесение нового и обработка .
15000р то же если цилиндр задран и или с переходом на диаметры меньше номинала .
1000р перешлифовка цилиндра.
1000р перепроточка поршня с целью восстановления юбки и или уменьшения диаметра,уйти в минуса моя система может до 2мм ,тема актуальна для 80ссм ,где с 47мм начинается и до 52мм ....
Для эндуро и шоссейной классики применяемый хим состав слишком малоресурсен ,состав заточен под спортивную эксплуатацию ,ресурс на два поршня в общем ,добавлять хрома или керамики ради единичного заказа не готов .