Немного предыстории:
Сел первый раз на мотоцикл в 28 лет на exc250 93 года, не понимал в них абсолютно ничего, выбор был интуитивный. Мот был очень не свеж, с него я и начал познавать данную технику.
Откатал на нем немного, 1 раз дорогу перебежало дерево, через некоторое в сильный ливень возвращался в гараж, выехал на асфальт и из-за несвежести резины знатно пизданулся о земь. Левый бок, на который упал полностью восстановился где-то через 4 года.

Решил я, что 250 2т не для меня и продал его любителю с соседнего города. Он в свою очередь вылизал его и по сей день катает.
Так как 250 2т было много присмотрел я 450sx 2006 года (без комментариев). Купил удаленно с Мск , ко мне приехало ведро в который пришлось вложить около 85-90 тысяч, что бы привести его в чувство и беззаботно катать... Пока шел ремонт я достаточно перегорел к нему (эмоционально даже садить на него не особо хотелось). При этом там было такое чудо как ручной декомпрессор... это отдельный кабZдец... Пару раз после выезда с товарищами в лес на эндуро правая нога немела и ее сводило судорогой. Так как кросс тогда для себя вообще не рассматривал (по возрасту поздновато для начала, я так считал) катал эндуро и понял, что можно без ноги остаться.
В скором времени он был продан практически в те деньги, которые были на него потрачены.

Далее был приобретен мотоцикл у Дениса "МОТОЮСА" crf250r 2004. Мотоцикл вроде ничего был, только диски гнутые, большинство подшипников на замену и тросы. Стоял видать долго. Отрегулировал клапана, помазал все или поменял и поехал в эндуро.... Довольно быстро мне надоело гавнолин в лесах месить , жечь сцепление, топить мотик, вытаскивать из трясины (за пару выездов) и решил я ехать на трассу мотокроссу учиться. Как раз построили новую трассу и рядом был бокс, чтоб не мотаться с прицепом. Все было б хорошо, если бы не смена работы и абсолютное отсутствие свободного времени, не говооря уж о тренировках. Но на штуки 4 я все же сходил. Продал я его из-за потребности денежных средств для строительства собственного жилья в пригороде, как раз перед началом своего 3-го сезона. Но мысль о приобретение мотосикала я никогда не оставлял.

Год на стройку и за 8 месяцев я в 1 харю построил дом из бруса (коробку чурочки скидали)
4-й сезон прошел в бытовухе и отдыхе от предыдущего этапа строительства, да и денег не было особо.
К концу 4-го сезона решил озадачиться приобретением мопеда.
Задача выглядела следующим образом: Хочу 2т и все, 250, потому что жирный. На новый денег нет да и жаба душит. Брать близкий по годам к новому - лотерея ... можно взять за 300 и ввалить ещё 150 ...(это лично мое мнение и не претендующее на истину в последней инстанции)... сомнительная авантюра. Решил смотреть в районе 100-150 для дальнейшего полного разбора (а я бы это делал с любым не новым мотоциклом) и доведения до почти идеального состояния.
Искал 2-3 месяца ... Сайты авито и др. не рассматривал, кроме местного 24авто и мотогона... В итоге ничего не найдя для себя подходящего стал посматривать на дром. Если и были варианты то за улохмаченный мопед просили от 170-180 тысяч годов около 2002.
В итоге взял rm250 тот, что в первом посте за 112к из-под Кемерово. Внешне как успели заметить - он выглядит достойно (для своих лет), продавец накидал много фоток и видео (к сожалению не удалось все услышать). Продавец нормальная такая сука ... Из-за того, что был износ по цилиндру, плюс, когда оторвало свечной электрод он пока бил по краям поршня зажал кольца, и мопед не держал холостых, так что на видео был работающий мотор на подсосе или в видео езды при остановке его тут же глушили типа так и надо (ну это и мой косяк тоже наверна).
По словам продавца - мот в очень хорошем состоянии, так как перед сезоном была поменяна вся подвеска , много всего ещё и ездил он не часто. Нужно было только подшипник аммортизатора сменить и подшипник корзины до идеального состояния.

это уже приехал ко мне.
Далее самое интересное, не переключайтесь.