Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление rm250 2000  (Прочитано 18025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yaroslav

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: rm250
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Восстановление rm250 2000
« : 09-06-2017, 08:55:20 »
Ниже будет написано сочинение на тему.
А пока так:




Был приобретен для восстановления/реанимации (С)  :smile114:

 


Оффлайн kotoffeich

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR125R "04
    Откуда:: Красноярск
  • Сообщений: 284
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Восстановление rm250 2000
« Ответ #1 : 09-06-2017, 09:04:30 »
Что планируется восстанавливать? Не сказать что плохо выглядит..

Оффлайн Yaroslav

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: rm250
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Восстановление rm250 2000
« Ответ #2 : 09-06-2017, 09:07:06 »
Что планируется восстанавливать? Не сказать что плохо выглядит..
Погоди немного.... все увидишь , как раз вояю :)

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Восстановление rm250 2000
« Ответ #3 : 09-06-2017, 09:09:37 »
сиденье колхоз какой страшный )))
ваще классный мопед ,тока не по песку )))  поршень от хонды подходит и шатун вроде тоже.
коробка тока говно.
у меня шестеренка осталась со времен када такой был (запасная)   
вот такая 24341-37Е01     21зуб   - нужная вещ ,если чо обращайся.

он с ушами радиатора от 96-98 сильно выигрышней смотрится. по дыркам они такиеже.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Yaroslav

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: rm250
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Восстановление rm250 2000
« Ответ #4 : 09-06-2017, 09:34:40 »
Немного предыстории:
Сел первый раз на мотоцикл в 28 лет на exc250 93 года, не понимал в них абсолютно ничего, выбор был интуитивный. Мот был очень не свеж, с него я и начал познавать данную технику.
Откатал на нем немного, 1 раз дорогу перебежало дерево, через некоторое в сильный ливень возвращался в гараж, выехал на асфальт и из-за несвежести резины знатно пизданулся о земь. Левый бок, на который упал полностью восстановился где-то через 4 года.

Решил я, что 250 2т не для меня и продал его любителю с соседнего города. Он в свою очередь вылизал его и по сей день катает.
Так как 250 2т было много присмотрел я 450sx 2006 года (без комментариев). Купил удаленно с Мск , ко мне приехало ведро в который пришлось вложить около 85-90 тысяч, что бы привести его в чувство и беззаботно катать... Пока шел ремонт я достаточно перегорел к нему (эмоционально даже садить на него не особо хотелось). При этом там было такое чудо как ручной декомпрессор... это отдельный кабZдец... Пару раз после выезда с товарищами в лес на эндуро правая нога немела и ее сводило судорогой. Так как кросс тогда для себя вообще не рассматривал (по возрасту поздновато для начала, я так считал) катал эндуро и понял, что можно без ноги остаться.
В скором времени он был продан практически в те деньги, которые были на него потрачены.

Далее был приобретен мотоцикл у Дениса "МОТОЮСА" crf250r 2004. Мотоцикл вроде ничего был, только диски гнутые, большинство подшипников на замену и тросы. Стоял видать долго. Отрегулировал клапана, помазал все или поменял и поехал в эндуро.... Довольно быстро мне надоело гавнолин в лесах месить , жечь сцепление, топить мотик, вытаскивать из трясины (за пару выездов) и решил я ехать на трассу мотокроссу учиться. Как раз построили новую трассу и рядом был бокс, чтоб не мотаться с прицепом. Все было б хорошо, если бы не смена работы и абсолютное отсутствие свободного времени, не говооря уж о тренировках. Но на штуки 4 я все же сходил. Продал я его из-за потребности денежных средств для строительства собственного жилья в пригороде, как раз перед началом своего 3-го сезона. Но мысль о приобретение мотосикала я никогда не оставлял.


Год на стройку и за 8 месяцев я в 1 харю построил дом из бруса (коробку чурочки скидали)

4-й сезон прошел в бытовухе и отдыхе от предыдущего этапа строительства, да и денег не было особо.

К концу 4-го сезона решил озадачиться приобретением мопеда.
Задача выглядела следующим образом: Хочу 2т и все, 250, потому что жирный. На новый денег нет да и жаба душит. Брать близкий по годам к новому - лотерея ... можно взять за 300 и ввалить ещё 150 ...(это лично мое мнение и не претендующее на истину в последней инстанции)... сомнительная авантюра. Решил смотреть в районе 100-150 для дальнейшего полного разбора (а я бы это делал с любым не новым мотоциклом) и доведения до почти идеального состояния.
Искал 2-3 месяца ... Сайты авито и др. не рассматривал, кроме местного 24авто и мотогона... В итоге ничего не найдя для себя подходящего стал посматривать на дром. Если и были варианты то за улохмаченный мопед просили от 170-180 тысяч годов около 2002.
В итоге взял rm250 тот, что в первом посте за 112к из-под Кемерово. Внешне как успели заметить - он выглядит достойно (для своих лет), продавец накидал много фоток и видео (к сожалению не удалось все услышать). Продавец нормальная такая сука ... Из-за того, что был износ по цилиндру, плюс, когда оторвало свечной электрод он пока бил по краям поршня зажал кольца, и мопед не держал холостых, так что на видео был работающий мотор на подсосе или в видео езды при остановке его тут же глушили типа так и надо (ну это и мой косяк тоже наверна).
По словам продавца - мот в очень хорошем состоянии, так как перед сезоном была поменяна вся подвеска , много всего ещё и ездил он не часто. Нужно было только подшипник аммортизатора сменить и подшипник корзины до идеального состояния.
это уже приехал ко мне.

Далее самое интересное, не переключайтесь.




Оффлайн Yaroslav

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: rm250
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Восстановление rm250 2000
« Ответ #5 : 09-06-2017, 09:49:37 »
сиденье колхоз какой страшный )))
ваще классный мопед ,тока не по песку )))  поршень от хонды подходит и шатун вроде тоже.
коробка тока говно.
у меня шестеренка осталась со времен када такой был (запасная)   
вот такая 24341-37Е01     21зуб   - нужная вещ ,если чо обращайся.

он с ушами радиатора от 96-98 сильно выигрышней смотрится. по дыркам они такиеже.
Сиденье - это только вершина айсберга :) По шестеренке спасибо, обращусь как потребуется. Кик бы мне не помешал , а то оригинальный 10к выходит с доставкой )

Оффлайн kotoffeich

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR125R "04
    Откуда:: Красноярск
  • Сообщений: 284
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Восстановление rm250 2000
« Ответ #6 : 09-06-2017, 10:18:14 »
из далека зашел однако ))

Оффлайн Yaroslav

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: rm250
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Восстановление rm250 2000
« Ответ #7 : 09-06-2017, 10:21:26 »
Продолжаем тему.

По приезду ко мне я отдал его знакомым ребятам на крупноузловую разборку, ибо гаража ещё нет.
После чего выявилось очень много подробностей состояния данного экземпляра...
Дальше фотками буду доносить состояние )


Пока все нормально, ну там грязно, ну там потёрто... ничего страшного... и тут понеслось )
Все сапуны забиты грязью или специально замазаны герметиком , ниже боковая крышка мощностного клапана

Вот и сам клапан


Измудоханный электродом свечи поршень , крышка головы такая же.

Как держали ролики ... хз. Подшипник просто вывалился мне в руку

Цвет масла в коробке

Цвет тормозной жидкости

Дошло дело до маятника



Хорошо смазанная прогрессия


Вот такие оба троса

Ну а тут просто насрали в цпг . верхнюю часть двигателя на фото я уже отмыл

Все было разобрано и очищено для покраски

Добавлю ещё, что ролики в колесах не крутились вообще, а втулки колесные были смазаны снаружи. т.е. там где вообще никто ни обо что не трётся!
С каждым новым открченным болтом я акуевал все больше и больше.

Оффлайн Yaroslav

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: rm250
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Восстановление rm250 2000
« Ответ #8 : 09-06-2017, 10:23:57 »
из далека зашел однако ))
Решил Душу излить  :smile82:

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Восстановление rm250 2000
« Ответ #9 : 09-06-2017, 10:39:15 »
шатун кривой согнут влево или это фото такое ? 
да нормальный мопед ,дырок в картере нет ))) комплектный . что еще нужно от 20летней скотинки? ))) 

кик (верх)  я ставил от CR125  года 2001  он покороче и сильно удобнее чем эта длинная кочерга.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон