забыл написать кое-что....
сейчас мотоцикл разобран после лета, в котором откатал часов 14. нехер делать было , да и хотел посмотреть/чистить/руки занять. Все окейна, акромя одного: ёопаный переникасиль.... я рот его вертел. Читал когда темы ю.п. и пассатижей на форуме, видел только срач, отзывы недовольных владельцев и отмазки "мастеров" по переникасилю и отмазкам.
Ну думаю, надо делать у того, где срача меньше. Выбрал Пассатижи, у него и "акция" была.
Попросил полностью цикл правильной по его пониманию обкатки, от сборки до окончания. Информация получена. я собираю, делаю как написано в письме.
Езжу за сезон очень мало, бодяжу 1:30 , в эндуро замечен не был, температура ож выше 65 не поднималась.
Разбираю мопед и поезда ! потерся никасиль до металла в верхней точке примыкания верхнего кольца двумя пятнами по 3-4 мм в диаметре и полоской от одного.
Готов был уже сразу к отмазкам, ибо читал на форуме их больше, чем дох.я. Как думал, так и получилось, ответ состоял примерно в следующем: бензин плохой у вас, масло ты лил плохое, воздух грязный, кольца наждачкой не прошел, ботинки не чищены, форма не стирана. Хотя ранее было заявлено "использовать старый поршень и кольца ибо их сожрет мегапокрытие за 5-10 часов. Были отправлены и поршень и кольца , которые даже не были развернуты из упаковки.
В процессе восстановления термиты погрызли корпус цилиндра, я доплачивал 2к за полную очистку цилиндра Пассатижам. В итоге сам чистил руками и отдавал на ультразвуковую мойку. Переникасиль захуячил мне 2 резьбы. Вид у цилиндра просто кабZдец, отдал в порошковую покраску.
Отправлял с цилиндром товарища, но тот собрал мопед и так и не выехал ни разу.
Итоговые затраты составили 11-12к.
Результат: я и бал. буду заказывать гильзу l.a.sleeve опыт есть хороший по ним , да и стоит моя дороже тех же хондовских с доставкой 8к.
В пизду этих восстановителей.