Ярик, привет! Зачотная тема! Пожалуй подпишуся )) Значит полетит пчела-Нусука по обновленной Емельяновской трассе в этом году?!
Че то не вывожу я его дикий нрав, переоценил свои силы, планирую 450 :(
Я когда читал как Пасатижи делает покрытие, очень сомневался в правильности его технологии, но вы Ярослав не определили причину вытирания покрытия до алюминия, даже просто никелирование будет по стойкости не на много меньше чем чугун, и за 15 часов не вытрется до алюминия, такие повреждения характерны для очень большого пробега или попадания абразива (пыли) в зону трения и если у вас стерлось кольцо значит был песок.
сейчас к нам приходят цилиндры которые делали 8-10 лет наза
PS если не найдете причину, укатаете гильзу за те же 10 часов
Не в обиду, но Ваша тактика "заклюй ближнего, насри на нижнего" Вас не красит.
Как Вы считаете, мог ли я допустить загрязнение фильтра до такой степени, что через него попал песок или другой образив ? С учетом моего подхода к обслуживанию мотоцикла. Фильтр мылся и мазался после каждого выезда (не аэрозолью, а мотюлевским маслом специальным)
Чего продаешь то коня, не жалко своих трудов?
По поводу гильзовки (моё мнение) - цилиндр на выброс! Делал два цилиндра у Рукавкина, все отлично. К Ю.П. уж очень далеко отправлять
А что там жалеть ? ) ну сделал мопед, ну потратил куеву тучу денег, ну продаю на 60к дешевле, чем он встал, но это считай новый мотоцикл :)
Я знал на что шёл, понимал итоги и риски.
Не продам и не обменяю, так же и буду катать дальше. Меня его состояние сейчас более, чем устраивает.