Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Постоянно сворачиваются кронштейны крепления руля!  (Прочитано 2673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Народ привет!   Кава KX250F 11 , после каждого не сильного падения сворачивает кронштейны в сайлент-блоках в траверсе. Сегодня улетел с мотика посильнее , и одни кронштейн вообще погнулся!  Зае**ло!  Руль с низким подьемом и поэтому стоит через проставки рентал , может поэтому и сворачивает их из за большего рычага ? Кто как лечит эту болезнь ?

Выточат мне новую ось кронштейна , но после первого нормально падения ее опять загнет..поэтому хочу устранить этот недочет.


 


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Видимо нужно убрать сайлент-блоки из траверсы, или убрать проставки и поставить высокий руль.  Я так думаю.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Видимо нужно убрать сайлент-блоки из траверсы, или убрать проставки и поставить высокий руль.  Я так думаю.


Думал над обоими вариантами. Второй не очень бюджетный )  там сайлент-блоки в виде пирамидок таких ,выточить вместо них металлические вставки ? Или как ?

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Думал над обоими вариантами. Второй не очень бюджетный )  там сайлент-блоки в виде пирамидок таких ,выточить вместо них металлические вставки ? Или как ?
Они конусные,   алюминиевые можно попробовать выточить и поставить. Будет нормаль работать думаю.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Поставь на жосткие вставки и будешь рули менять гнутые Такие резиновые демпферы ещё на 125 чемурзетах появились сразу рули перестали гнуться в основном мягко сворачивались  на демферах и всё назад ёкнул слегка по рулю и дальше поехал а резинки помогали что бы ещё и вибрацию гасить что бы руки не так отбивало на дубовой вилки на кочкарях Может имеет смысл под нижние конуса подложить пару резиновых шайб  чтобы конусные металические шайбы плотно не при касались к траверсе и не перетягивать болты чтобы не было плотного прижимания  к траверсе и негнуло  болты А основная причина правильно сказал что высокие проставки и большой рычаг ну и плюс руль возможно широченый В некоторых мануалах даже картинки есть как подрезают под гонца в зависимости от широкоплечести и посадки И у высоко профильного руля рукаятки слегка больше играют на вертикальном подъёме наподобии торсионов на скручивание  а у низкого он жоще  там уже идёт больше на изгиб трубки А ещё вспомнил если сильно невтерпёж будет перейти на жосткие вставки то можеш накидать шайб разного диаметра получиться хоть и ступенчатая но пирамидка и такую же снизу набрал и зажал или комбинацию резиновый конус снизу шайбы сверху но один хрен будет гнуть из за длинных болтов По мне так я лучше болты в руле диаметром на 10 буду менять чем рули
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Я когда последний раз серьезно рогами врылся, у меня 10-ти миллиметровый болт штатного кронштейна погнулся, упарился рихтовать (руль, кстати, не пострадал). А вы хотите чтобы такой слоеный пирог выдерживал.
Для справки: у болта на 10 (пусть будет класс 8.8), разрушающая нагрузка 46,4 кН.

Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Такая же история и со стандартным 22м рентхалом , поставили проставки от хонды - теперь погнулся руль

 

Мотогон