Все эти варианты с иголками и проволочками вполне годятся для слаботочных цепей, приемлемы и для ремонта сильноточных цепей в полевых условиях, ну там своим ходом до дома доехать или гоночный день до конца откатать.
Но ремонтировать так зимой, когда времени вагон и спешить по большому счёту не куда, я бы точно не стал...
Гуру РИТТ совершенно прав, эти провода проходят через эту "заливку" и идут вверх к клеммам бензонасоса, это даже на фотографии хорошо видно.
Если уж всё равно вы все предлагаете использовать клеевые составы для герметизации и фиксации проводов в соединении, то на мой взгляд проще и самое главное надёжней будет вообще заменить эти провода на новые. Для этого нужно "расковырять" эту "заливку" заменить провода и заново загерметизироваться.
Если герметик изначально был жёстким, то можно залить двухкомпонентными составами на основе эпоксидных или полиэфирных смол.
Если герметик был мягким, то для ремонта я бы использовал одно или двухкомпонентные герметики для вклеивания автомобильных стёкол, но перед заливкой я бы вначале убедился что контрольный образец вашего герметика не растворяется и не сильно набухает в бензине. И на корпус и провода праймеры для этих герметиков нанести не забудьте....