Приобрел данный мот, сразу заменил поршень с кольцами и цепь ГРМ. Предыдущий владелец вроде как менял клапана, тема тут была на форуме. то что мотик заводится хреново было ясно сразу, несмотря на лесные заявления владельца. Но тогда я грешил на поршень и растянутую цепь. Все поменял и настали холода. Киканье занимало минут десять. Ладно, после прогрева мотик работал неидеально, но в целом ничего.
При первой покатухе в околонулевую температуру был обнаружен провал при открытии газа на ходу с холостых оборотов, потом при повышении оборотов мотик ехал нормально.
Покурил форум, ррекомендации на форуме, менять жиклеры или хотя бы опустить иглу чтобы забогатить смесь.
Снимаю свечу, она вроде как белая


беднит значит.
Опускаю иглу на одно деление
Было:

Стало:

пробую заводить. Нифига, периодически мот взывает с жуткими хлопками в глушитель и сразу глохнет.
После минут 20-ти епли выкручиваю свечу, она мокрая и закопченая.
Решаю вернуть все на место. Вынимая снова иглу из заслонки замечаю что стоит она с наклоном, в пазах куда вставляется шайба на игле нагар.
Карочи поднимаю обратно иглу, собираю.
Опять дрыкаю на протяжении нескольких мин. Понял что надо вытащить подсос, покикать медленно раз пять, потом закрыть и энергично дернуть. Мот завелся но работал только с вытянутым подсосом и подкрученным холостым ходом. Как только задвигал рычажок, мот глох, прибавление холостых не помогало.
Чо я натворил?!?! ТО что купил гавно, знаю, не надо напоминать. Чо делать?