Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Отсутствие проблем у KX250F 5-го года  (Прочитано 9009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Приобрел данный мот, сразу заменил поршень с кольцами и цепь ГРМ. Предыдущий владелец вроде как менял клапана, тема тут была на форуме. то что мотик заводится хреново было ясно сразу, несмотря на лесные заявления владельца. Но тогда я грешил на поршень и растянутую цепь. Все поменял и настали холода. Киканье занимало минут десять. Ладно, после прогрева мотик работал неидеально, но в целом ничего.
При первой покатухе в околонулевую температуру был обнаружен провал при открытии газа на ходу с холостых оборотов, потом при повышении оборотов мотик ехал нормально.
Покурил форум, ррекомендации на форуме, менять жиклеры или хотя бы опустить иглу чтобы забогатить смесь.
Снимаю свечу, она вроде как белая

беднит значит.
Опускаю иглу на одно деление
Было:
Стало:
пробую заводить. Нифига, периодически мот взывает с жуткими хлопками в глушитель и сразу глохнет.
После минут 20-ти епли выкручиваю свечу, она мокрая и закопченая.
Решаю вернуть все на место. Вынимая снова иглу из заслонки замечаю что стоит она с наклоном, в пазах куда вставляется шайба на игле нагар.
Карочи поднимаю обратно иглу, собираю.
Опять дрыкаю на протяжении нескольких мин. Понял что надо вытащить подсос, покикать медленно раз пять, потом закрыть и энергично дернуть. Мот завелся но работал только с вытянутым подсосом и подкрученным холостым ходом. Как только задвигал рычажок, мот глох, прибавление холостых не помогало.

Чо я натворил?!?! ТО что купил гавно, знаю, не надо напоминать. Чо делать?
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

 


Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
Re: Отсутствие проблем у KX250F 5-го года
« Ответ #1 : 11-01-2012, 20:21:21 »
сказать из под кого))
кемпер ?

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
Re: Отсутствие проблем у KX250F 5-го года
« Ответ #2 : 11-01-2012, 20:28:12 »
Чтобы забогатить смесь надо поднять иглу.   
кемпер ?
  Ага.

Оффлайн Пеля

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R CZ500
    Откуда:: Саратовская обл
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Отсутствие проблем у KX250F 5-го года
« Ответ #3 : 11-01-2012, 20:29:03 »
Вообщета для зимы кажись подымают иглу, а правильно жиклёр меняют топливный.

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Re: Отсутствие проблем у KX250F 5-го года
« Ответ #4 : 11-01-2012, 20:34:43 »
Чтобы забогатить смесь надо поднять иглу.

Почему все отказалось работать когда вернул на место?
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн Пеля

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R CZ500
    Откуда:: Саратовская обл
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Отсутствие проблем у KX250F 5-го года
« Ответ #5 : 11-01-2012, 20:39:49 »
Пока с иглой возился мог грязи под главный топливный жиклёр напихать, открути пробку с карба внизу и посмотри.

Оффлайн redmax83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 250 10
    Откуда:: Воронеж
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Отсутствие проблем у KX250F 5-го года
« Ответ #6 : 11-01-2012, 20:42:57 »
У тебя бедная смесь, чтобы смесь обогатить надо иглу приподнять, попробуй через 1 сразу разницу заметишь. Вообще то очень много факторов на смесь влияет, какой главный жиклер стоит? Труба родная или прямоток? На сколько оборотов закручен винт качества хх?

Оффлайн Пеля

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R CZ500
    Откуда:: Саратовская обл
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Отсутствие проблем у KX250F 5-го года
« Ответ #7 : 11-01-2012, 20:52:50 »
Про глав жиклёр согласен, а про остальное нет. х.х может давать провал на перегазвках и на максим и всё.

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Re: Отсутствие проблем у KX250F 5-го года
« Ответ #8 : 11-01-2012, 20:55:32 »
Труба вроде прямоток, внутри вместо части флейты сетка скрученная в трубу и стянутая хомутами))Флейта прогорела так понимаю.
Винт качества откручен по мануалу- 2 1/4  оборота. Жиклер главный не смотрел, если до меня не лазили то заводской #178 (Main?)
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн АндрейCZ

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: crf450r-06
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 363
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Re: Отсутствие проблем у KX250F 5-го года
« Ответ #9 : 11-01-2012, 21:15:24 »
KX250F 5-го года
мотоцикл года :smile132:

 

Мотогон