Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Перетряхиваю Keihin 41 (Kawasaki KX450F 2006) нужны советы  (Прочитано 7024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн beeper

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX450F
    Откуда:: Москва, Гольяново
    Имя: : Sergei
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг : +1/-11
  • Пол: Мужской
  • учу матчасть
    • beeperz.ru
Если я правильно понял, это винт качества, посередине? Его можно вытащить? У меня он крутится влево-вправо градусов на 30 в каждую сторону, дальше крутить опасаюсь, не идет. Это нормально?

Также буду признателен если кто ткнет на толковый мануал или книжку по этому карбу, или если кто имеет опыт, подскажите общую методу по его настройке. Судя по тому, что у меня мот на холоде вообще не заводится, все настройки сбиты в хлам.
Поскольку карб снят и разобран в крупу, пригодятся советы что еще с ним можно сделать полезного заодно.
Из того что сам придумал - заменить винт качества родной на самодельный, с внешней головкой, чтоб крутить без отвертки (видел такие в продаже, буду делать сам, с токаркой нет проблем), заменить сломанный пластиковый колпачок Hot start'а и продавленную крышку поплавковой камеры (тож самодельные будут).

 


supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Не надо ничего крутить, а то докрутишься.

<a href="https://www.youtube.com/v/9qum93Lp9w4&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/9qum93Lp9w4&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Оффлайн beeper

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX450F
    Откуда:: Москва, Гольяново
    Имя: : Sergei
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг : +1/-11
  • Пол: Мужской
  • учу матчасть
    • beeperz.ru
Вот ты и не крути. А я хочу разобраться.

Оффлайн serg PIKALOVO

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Yamaha WR250F
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +23/-1
  • Пол: Мужской
Пыльники и пружинку под болт качества поставить не забуть! Горячим пуском не пользуюсь. Некоторые его глушат. Ускорительный насос можно проверить на разобраном карбюраторе ( только глаза береги ). Проверь иглу на заслонке ( у меня оказалась кривая и тупая кто то пытался её наточить ). На датчик положения заслонки лудше нанести небольшие шлицы прежде чем снимать что бы потом также установить.

Оффлайн beeper

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX450F
    Откуда:: Москва, Гольяново
    Имя: : Sergei
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг : +1/-11
  • Пол: Мужской
  • учу матчасть
    • beeperz.ru
Пыльники и пружинку под болт качества поставить не забуть!
Поставлю, тока я его пока не выкрутил (см. первый пост). Надеюсь кто нибудь подскажет всетаки как.
Ускорительный насос можно проверить на разобраном карбюраторе ( только глаза береги ). Проверь иглу на заслонке ( у меня оказалась кривая и тупая кто то пытался её наточить ).
Игла вроде ок. Ускорительный тож посмотрел, а что там опасного? Пружинка довольно слабенькая, не выстреливает.
На датчик положения заслонки лудше нанести небольшие шлицы прежде чем снимать что бы потом также установить.
Поздно, уже все поснимал :)  Придется настраивать.
Благодарю за советы.
По винту качества пока вопрос открыт... Очень хочется засунуть туда что нибудь типа
а выкрутить не могу.

Оффлайн serg PIKALOVO

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Yamaha WR250F
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +23/-1
  • Пол: Мужской
Понятно по умолчанию что там резбе капец. У меня такая хрень была с жеклёром ХХ. Скорее всего резьба сорвалась на болтяре тк. он медный. Пробовать высверлить. В глаза может попасть струя бензина при нажатии на диофрагму ускорительного насоса ( Если она цела ). Датчик положения заслонки я на своём тоже сдвинул по незнайке. Вроде нормально всё заводиться и работает. Зимой приходиться минут 15 прыгать на кике пока схватывать начьнёт.Патом нармально заводиться. Винт такой тоже хочу поставить.

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Вот ты и не крути. А я хочу разобраться.

Поучи меня кавасаки чинить, ага ))


Оффлайн serg PIKALOVO

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Yamaha WR250F
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +23/-1
  • Пол: Мужской
Поучи меня кавасаки чинить, ага ))


Ты где взял маё фото ....

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Цитата: serg PIKALOVO
Ты где взял маё фото ....

В интернете естессно.


Оффлайн beeper

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX450F
    Откуда:: Москва, Гольяново
    Имя: : Sergei
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг : +1/-11
  • Пол: Мужской
  • учу матчасть
    • beeperz.ru
Пробовать высверлить.
Фигасе как радикально! Чот ссу. По другому точно никак?
В глаза может попасть струя бензина при нажатии на диофрагму ускорительного насоса ( Если она цела ).
Ну, явно цела, дырок нет, упругая. Не понятно, правдо, как может брызнуть - пока разбирал, весь бенз начисто вытек.
Винт такой тоже хочу поставить.
С самим винтом проблем нет, возможности по проектированию и изготовлению деталей у меня широкие. Вот тока сам карб запороть не хотелось бы :)

Поучи меня кавасаки чинить, ага ))
Дядь, у тебя богатая фантазия. Тебя чинить никто не пытался учить. (Несмотря на то, что, в отличие от двух других отписавшихся товарищей, полезной информации от тебя - ноль).

 

Мотогон