Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Первая замена поршня на KX450f 2011 года  (Прочитано 6883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EGore

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha TT600E
    Откуда:: Москва, ВАО
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
Первая замена поршня на 55 часах лошпедной езды. Купил висеку, номинал (как я понял - других у них в каталоге нет).

Ввиду нищебродства микрометра и нутрометра не имею, но поскольку цилиндр за такое время вряд ли изнашивается, решил с зазорами не морочиться, а просто поменять поршень. В принципе, после разборки на цилиндре увидел небольшие слегка подтертые участки рядом с НМТ, но в основном сохранился заводской хон.

Так вот, на всякий случай решил воткнуть между цилиндром и новым поршнем щуп, чтобы хоть как-то проверить расстояние. Так вот, по мануалу Piston/Cylinder Clearance 0,05-0,07 мм (если память не изменяет), у меня же влез щуп на 0,20. Это вообще нормально? Никто с таким не сталкивался? Слышал, что у кованых поршней зазоры нахолодную выше, но на висековой коробке тоже написано - 0,05.



 


Оффлайн EGore

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha TT600E
    Откуда:: Москва, ВАО
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
Я постараюсь конкретизировать вопрос: чем чревата езда с таким поршнем (поршневые кольца при этом полностью в допусках) - задирами?

Оффлайн iceiceice

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: yamaha pacifica
    Откуда:: тамбов-москва
  • Сообщений: 557
  • Рейтинг : +41/-48
  • Пол: Мужской
  • дрынь дынь дынь
а как ты в круглый цилиндр плоский щуп засунул?
зазор меряется внизу юбки, ~1 см  От нижнего края
Скамейкер клуб тамбов - у нас всё бэнч.

Оффлайн EGore

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha TT600E
    Откуда:: Москва, ВАО
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
Ну он же тонкий и гнется и почти на всю длину зашел :)

Оффлайн iceiceice

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: yamaha pacifica
    Откуда:: тамбов-москва
  • Сообщений: 557
  • Рейтинг : +41/-48
  • Пол: Мужской
  • дрынь дынь дынь
ну поставь поршень посередине цилиндра и попробуй снизу под юбку засунуть
Скамейкер клуб тамбов - у нас всё бэнч.

Оффлайн Leshiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450f,RZR1000 high lifter edition
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
ну если своего нутромера нет воспользуйся у любого расточника будеш точно знать какой зазор поршень короткий щупом точно не промеришь если больше мануального (в пределах разумного )не чего страшного меньше вероятность прихвата...

Оффлайн EGore

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha TT600E
    Откуда:: Москва, ВАО
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
Щуп прошел на всю длину поршня.

Так или иначе, другого поршня нет, а кататься хочется, так что будем идти методом проб и ошибок. В итоге мот собрал и завел с пятого удара по кику. Пока  вроде бы все ок: не дымит, не гремит, падения тяги не заметил. Правда при торможении двигателем звук стал как бы более жестким - но и это не однозначно.

Так что буду кататься и ждать, когда развалится )))

Спасибо за советы!

Оффлайн MAKCOH

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Тольятти
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг : +0/-0
Рановато что то! У мня240 часов,только подумываю поршень менять)))

Оффлайн 510

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: зиленый как змий
    Откуда:: мск-калуга
  • Сообщений: 359
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
не ламайте мотик.
УГ ресинг тиим -№пятьсотдесять

Оффлайн EGore

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha TT600E
    Откуда:: Москва, ВАО
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
не ламайте мотик.

Дык ведь давно установлено, что самые большие повреждения техника получает при "профилактическом ремонте" :)))

 

Мотогон