Первая замена поршня на 55 часах лошпедной езды. Купил висеку, номинал (как я понял - других у них в каталоге нет).
Ввиду нищебродства микрометра и нутрометра не имею, но поскольку цилиндр за такое время вряд ли изнашивается, решил с зазорами не морочиться, а просто поменять поршень. В принципе, после разборки на цилиндре увидел небольшие слегка подтертые участки рядом с НМТ, но в основном сохранился заводской хон.
Так вот, на всякий случай решил воткнуть между цилиндром и новым поршнем щуп, чтобы хоть как-то проверить расстояние. Так вот, по мануалу Piston/Cylinder Clearance 0,05-0,07 мм (если память не изменяет), у меня же влез щуп на 0,20. Это вообще нормально? Никто с таким не сталкивался? Слышал, что у кованых поршней зазоры нахолодную выше, но на висековой коробке тоже написано - 0,05.