Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Пизнес дросселю. Что делать и кто виноват?  (Прочитано 2905 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mike-Keeper

  • moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • *
  • Мото: Honda XR 250, TM MX250F '08, кто следующий?
    Откуда:: Краснодарский край г. Лабинск
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг : +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Превед!!!
Дело было так: поехал я кататься в горы. Хз, сколько км до места, лесная дорога, с колеями и каменюками, подъем, ехали 3 часа. Ближе к концу подъема завыделывался мот, перебои в работе двигателя. Потом перестал сбрасываться газ до конца, держится на оборотах чуть ниже средних и все. Винт хх выкрутил - один хрен. На обратном пути вообще жопа. Льет, свеча черная, обороты не сбрасывает. Ехал на средних, душил тормозами по необходимости. Дома разобрал карб и обнаружил вот такую хрень:


Как видно из фото, второго кусочка дросселя нет :( , но мот не въебал, а пер в таком состоянии около 3-х часов, в том числе и на всю дырку.
А теперь, уважаемые знатоки, внимание - вопрос! Мне уже можно радоваться, собирать детальки на карб и ездить дальше или радоваться рано и нужно вскрывать двигло для осмотра?
А еще интересно, из-за чего такая хрень могла произойти?
В натуре все не так просто как на самом деле

 


Оффлайн Mike-Keeper

  • moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • *
  • Мото: Honda XR 250, TM MX250F '08, кто следующий?
    Откуда:: Краснодарский край г. Лабинск
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг : +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Превед!!!
мож я ни туда написал? че та советников нету...
В натуре все не так просто как на самом деле

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
он из говна сделан...думаю его перемололо и размазало...я бы забил...имхо конечно
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Да какие могут быть советы...
Случай неординарный...
Причин может быть много...

На первых Кёйхинах с дросселем на "колёсиках" дроссель можно было всунуть в корпус "задом на перёд" и при этом карб ещё пытался как-то работать...

Колёсики появились для того, чтобы уменьшить износ корпуса карбюратора и самого дросселя. При работе двигателя во впускном тракте происходят весьма сильные пульсации скорости и давления воздушного потока, причём у 4-т моторов разряжение на впуске существенно выше чем у двухтактников, и эти пульсации "раскачивают" дроссель и иглу, что и приводит к износу иглы, отверстия распылителя главной топливной системы, дросселя и корпуса карбюратора в котором этот дроссель перемещается.
При износе зазор между дросселем и корпусом увеличивается, что приводит к увеличению амплитуды колебаний дросселя и увеличивает динамические нагрузки которые он испытывает. Эти нагрузки носят циклический характер и могут привести к усталостному разрушению материала дросселя, что скорей всего и произошло...

 Могли быть и другие причины, начиная с "не очень ласкового обращения" с деталями карбюратора при предыдущих обслуживаниях и попытках неправильной сборки...

 Кроме этого дроссель мог испытывать большие нагрузки при обратных выбросах горящей топливно-воздушной смеси во впускной тракт, например при запусках двигателя, при работе на сильно обеднённой смеси, или в результате калильного зажигания, что в ваших эксплуатации вполне вероятно...

Вот так сразу вскрывать двигатель я бы не стал, всё что попало в цилиндр, на обратном пути было "пережёвано и выплюнуто" в глушитель и ни каких обломков вы там скорей всего не найдёте...
А вот к чему это привело хотелось бы посмотреть, на двухтакнике снять головку цилиндров не долго и не дорого. На 4-т моторе трудоёмкость существенно выше и потребуется некоторое количество деталей. Для того, что бы не тратить лишние деньги и время проще взять и заглянуть в цилиндр через свечное отверстие, благо на любом приличном автосервисе такое оборудование уже есть, стоит оно сейчас недорого, это может быть и оптический эндоскоп и эндоскоп с телекамерой, и всегда можно договориться, на крайний случай заплатить немного денег и "заглянуть в дырочку" там уж решите стоит ли ковырять мотор дальше, скорей всего обойдётся без "хирургии"...

Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
Миша, едь в больничку к гастроэнтерологу)))) Там точно он тебе скажет и покажет что и как)))Мот не стоит, а вот двигун скинуть и в мешочке его протянуть то можно....
Я думаю часа за 3 ты проехал 40-50 км, за это расстояние если бы и было что то серьезное, то уже бы дало о себе знать, и ты толкал бы своего ТМ очень и очень долго.......
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

Оффлайн Mike-Keeper

  • moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • *
  • Мото: Honda XR 250, TM MX250F '08, кто следующий?
    Откуда:: Краснодарский край г. Лабинск
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг : +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Превед!!!
Спасибо, други, за ободряющие слова и дельные советы! Идея с эндоскопом просто супер, буду пробивать пока детальки на карб идут. Я вот тоже думаю, что за то время что я ехал, обломок либо вылетел, либо наделал бы делов. Но я ж доехал, еще и дома заводил. Значит вылетел. Но поглядеть надо. Вдруг че? А мысль о том что надо заказывать прокладку под голову, ждать ее, все разбирать, проипать месяц-полтора хорошей погоды чтобы обнаружить что все намана - как серпом по яйцам.
Так что эндоскоп реально облегчит мою жизнь. Еще бы найти его в нашем мухосранске...
В натуре все не так просто как на самом деле

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Так что эндоскоп реально облегчит мою жизнь. Еще бы найти его в нашем мухосранске...

Пробегись по ближайшим официальным автомобильным дилерам, скорей  всего эндоскоп найдёшь. В твоём случае пожалуй лучше будет с телекамерой, они как правило "тоньше", не каждый толстый влезет в маленькое анально-свечное отверстие и при этом лучше гнуться, если угла обзора будет недостаточно, то к ним как правило бывают сменные зеркала...

И всё таки посмотри износ корпуса карбюратора,  кроме этого приведи в порядок топливную систему, что бы не было проблем с составом смеси, а то и новый дроссель "выплюнет" ...

Оффлайн Mike-Keeper

  • moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • *
  • Мото: Honda XR 250, TM MX250F '08, кто следующий?
    Откуда:: Краснодарский край г. Лабинск
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг : +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Превед!!!
Приехали детальки на карб - пасиба камраду elviss164. Собрал, погонял по окрестностям - все гуд. Заводится без проблем. Всем спасибо за помощь, и за то что удержали от вскрытия движка.
В натуре все не так просто как на самом деле

 

Мотогон