Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Плановое ТО CRF450R, замена поршневой и грм.  (Прочитано 14695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RiDiK38rus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Irkutsk
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг : +0/-1
Всем здрасьти! Имеется тратацыкол CRF 450R 2006г, был куплен с рук, мной ТО еще не делалось ни разу, я накатал на нем уже 100 м/ч, лесом-полем-полем-лесом, в кроссе не учавствовал. Состояние двига отличное, заводится с первой тычки, что горячий что холодный, масло не жрет вообще (лью Мотюль каждые 30м/ч), компрессия в норме, зазоры клапанов проверяю регулярно. Прошлый хозяин перед продажей делал ТО и сказалл что там стоит поршневая Висеко. Вот хотел спросить атцов мотокросса:
1. Стоит ли уже лезть в него и делать ТО или можно еще поездить какое то время?
2. Если нужно ТО, то какой ремонт поршня покупать, как это определить? прошлый хозяин не оставил информации о том что там стоит кроме того что поршень Висеко(((
3. На что еще стоит обратить внимание или заменить кроме поршневой, ГРМ, прокладок? 

 


Оффлайн RiDiK38rus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Irkutsk
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг : +0/-1
может ссылки полезные даст кто?

Оффлайн vasily_ev!

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R"11 FJR1300A"05
    Откуда:: Ерёминский поворот, Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +8/-6
  • Пол: Мужской
    • Ерёминский поворот
http://ereminskiypovorot.myqip.ru/?1-10-0-00000000-000-0-0#001.001
Разбирать, все инспектировать, промерять, сравнивать с данными в мануале, делать выводы.

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
    • http://www.sksx.ru
Разбирать, все инспектировать, промерять, сравнивать с данными в мануале, делать выводы.
+1
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн RiDiK38rus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Irkutsk
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг : +0/-1
http://ereminskiypovorot.myqip.ru/?1-10-0-00000000-000-0-0#001.001
Разбирать, все инспектировать, промерять, сравнивать с данными в мануале, делать выводы.
хорошая ссылка, спасип! Но в мануале не написано про ремонт поршней, вот снял я цилиндр, промерял, а какой зазор должен быть м/у стенкой и поршнем?

Оффлайн vasily_ev!

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R"11 FJR1300A"05
    Откуда:: Ерёминский поворот, Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +8/-6
  • Пол: Мужской
    • Ерёминский поворот
Ремонта поршней у црфа не бывает. Зазор указан в мануале.

Оффлайн RiDiK38rus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Irkutsk
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг : +0/-1
Ремонта поршней у црфа не бывает. Зазор указан в мануале.
ну у стока не бывает, я хочу поставить Вертекс, у них там идут поршня А В С D..., как правильно подобрать?

Оффлайн status

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Husqvarna ТС450
    Откуда:: Азов
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 229
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
хорошая ссылка, спасип! Но в мануале не написано про ремонт поршней, вот снял я цилиндр, промерял, а какой зазор должен быть м/у стенкой и поршнем?
Снял цилиндр, опустил в него сверху поршень без колец, поршень должен плавно опуститься вниз! если проваливается то алес ему!

Оффлайн vasily_ev!

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R"11 FJR1300A"05
    Откуда:: Ерёминский поворот, Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +8/-6
  • Пол: Мужской
    • Ерёминский поворот
Снял цилиндр, опустил в него сверху поршень без колец, поршень должен плавно опуститься вниз! если проваливается то алес ему!
Ну гденибудь на тракторе Беларусь это может и приемлемо, в колхозе. Слез с Дуськи, поршень бросил в цилиндр... Если не шаришь в данном вопросе, так и не позорься.
Меряешь цилиндр, как в мануале написано, вычитаешь из этого размера зазор по мануалу, получаешь размер поршня  и выбираешь по каталогу Висеко. Зазор лучше на сотку больше, чем меньше. А вообще, если есть такие вопросы, отдай специалистам, дешевле будет. Примеры привести?

Оффлайн RiDiK38rus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Irkutsk
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг : +0/-1
Спасибо! блин, ткните где в мануале про зазоры написано?:)

 

Мотогон