Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Плохо заводится на горячую CRF450R карбюратор  (Прочитано 10605 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн емеля

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Газовая трехсотка
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
Знатоки подскажите мот.на холодную заводится как говорят спол.тыка  а вот на горячую когда заглохнет завести трудно.Приходится дергать долго и при этом при пинке стреляет в глушак.Куда лезть и что регулировать.

 


Оффлайн status

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Husqvarna ТС450
    Откуда:: Азов
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 229
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Мой поллитровый самолет можно завести на горячую только накачав бенз ускорителем - 2 или 3 откручивания ручки, и потом пинание стартером с зажатым курком горячего старта! по другому никак!!  если пукнул и незавелся то процесс откручивания ручки газа повторяется! главное не забывать про курок!  пока дошел до такой системы убил два аккума!

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Мой поллитровый самолет можно завести на горячую только накачав бенз ускорителем - 2 или 3 откручивания ручки, и потом пинание стартером с зажатым курком горячего старта! по другому никак!!  если пукнул и незавелся то процесс откручивания ручки газа повторяется! главное не забывать про курок!  пока дошел до такой системы убил два аккума!

Накачивать ускорителем , а потом открывать воздушный канал - както нерационально. Если не работает система холостого хода то может просто прибавить обороты ХХ подняв заслонку винтом ?

Оффлайн status

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Husqvarna ТС450
    Откуда:: Азов
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 229
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Накачивать ускорителем , а потом открывать воздушный канал - както нерационально. Если не работает система холостого хода то может просто прибавить обороты ХХ подняв заслонку винтом ?
Сам в шоке!!!!!!!!!! Но работает черт возьми))))) причем только так и заводится!! по другому не хочет!!!  с холостым ходом все гут около 1200-1300

Оффлайн Костяныч330

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: варадеро. джиксер 750 CRF450
    Откуда:: смоленск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-5
  • Пол: Мужской
Знатоки подскажите мот.на холодную заводится как говорят спол.тыка  а вот на горячую когда заглохнет завести трудно.Приходится дергать долго и при этом при пинке стреляет в глушак.Куда лезть и что регулировать.
У меня оратное , на холодную дергать надо долго стреляет в глушак, а на горячую с пол оборота. Прямо сидя на моте с пол пинка. Завра клапана гляну, так как карб в норме свеча новая. Нагревал до красна свечу ставил не помогло завести. Подскажите кто как на ололную заводит????? Надо ли ручкой газа работать??

Оффлайн she

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: DRZ400E; VF750 Magna
    Откуда:: Карафуто
    Имя: : She
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Как то так..
Подскажите кто как на ололную заводит????? Надо ли ручкой газа работать??
Да. 2-3 раза повернуть ручку газа чтоб ускоритель впрыснул бензин. На горячую нет.

Оффлайн емеля

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Газовая трехсотка
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
После регулировки карба(замены жиклера на меньший) проблема сзаводом ушла.кикается с одного раза без проблем. вот на холодную с похолоданием иногда приходится повозится.заводится только после 4-5 прокачек газом.

 

Мотогон