Куплен бушный Хайденау
а что это за покрыхи? шипованные?
даже предзаказаны теплые рукавицы на руль))
вот это вот вообще лишнее, я бы сказал вредное..
надо бы подумать и о моте, посему банальный вопрос - как готовить мот к покатухам в -10?
к -10 надо готовить мот?))
пшикнул быстрым стартом и поехал, чего его готовить?
лучше себя готовь, на малых скоростях будет жарко, а на высоких будет продувать насквозь..
4) Двигло нужно спереди закрывать, или при моем спокойном катании хрен оно промерзнет от ветра?
6) Давление после смены резины на шипы стоит поднять до 1.2-1.3?
Я не гонщег пока ни разу и поэтому хотел бы обойтись адекватным минимумом
я тоже не гонщег, но катал прошлую зиму каждые выходные, с декабря по март в стиле эндуро леса-поля, примерно 40-50 мото часов..
мои опыт такой:
двигатель (радиаторы) ни в коем случае закрывать не нада! ты как любитель не будеш летать в мороз под 100 км/ч, быстрее сопли в ноздрях замёрзнут чем двигатель, по снегу скорость не быстрая и частые пробуксовки на пониженных передачах, тоесть двигатель будет постоянно горячий, более того, я в -20 кипел несколько раз, т.к. в сугробах ветра и обдува нет..
давление в шинах зависит от самих шин, по идее для зимы с шипами нужны самые жёсткие покрыхи, прямо каменные, это для того, что бы шип не ложился, в них можно делать обычное давление, если покрыхи колхоз из обычных мягких/средней жёсткости и шипы типа там дюбеля, саморезы, то давление нужно увеличивать, опятьже для того, что бы шип не ложился..
если зашипованные покрыхи для мягкого грунта, то здравствуй давление 2 очка..