Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Подготовка мота к зиме (CRF250R 2007)  (Прочитано 7304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZlobniyYoughurt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R '07, Kwak ZX6R, Duc Streetfighter S
    Откуда:: Москва
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Gearhead
Приветствую уважаемое собрание. Гуглил, да видать плохо - развернутого ответа тут не нашел.

Планирую продолжать (по сути - начать) катать зимой. Куплен бушный Хайденау и даже предзаказаны теплые рукавицы на руль)), надо бы подумать и о моте, посему банальный вопрос - как готовить мот к покатухам в -10?

Пара соображений:

1) Катать я не умею, посему масло в вилке/пружины трогать не буду, не готов да и не к чему пока, наверное
2) Вопрос, из-за которого я соббсно и решил создать тему - воздушный фильтр промыть и вообще не мазать нифига? Во время крайней покатухи мот стал громче бузить, задыхаться внизу и терять мощность - может реально воздуха не хватает из-за загустевшей смазки фильтра?
3) Карб - нужно покупать зимние жиклеры, или можно и без этого поднастроить смесь, поднять/опустить иглу, поднять холостые мальца (или вообще забить и не париться)? Может у кого есть рабочие настройки карба под рукой?
4) Двигло нужно спереди закрывать, или при моем спокойном катании хрен оно промерзнет от ветра?
5) Нужно свечку менять?
6) Давление после смены резины на шипы стоит поднять до 1.2-1.3?

Я не гонщег пока ни разу и поэтому хотел бы обойтись адекватным минимумом. Надеялся вообще отделаться промывкой фильтра  :smile13: Звиняйте за многабукаф...
Go with the Flow - Дукати Ракинг детектед

 


Оффлайн Moto16

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Рейтинг : +12/-2
  • Пол: Мужской
Re: Подготовка мота к зиме (CRF250R 2007)
« Ответ #1 : 24-11-2014, 20:31:34 »
Фильтр помой и смажь, если проблем с запуском не будет карб не трогай, что маловероятно, если будут то надо ставить жиклеры побольше или попробуй по максимуму обогатить смесь, закрой один из радиаторов, давление 1- 1,5.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Подготовка мота к зиме (CRF250R 2007)
« Ответ #2 : 24-11-2014, 21:35:39 »
Ну, вопщем так!  Когда я дубасил зимой без шипов на данном аппарате, то делал следующее:  Радиаторы - закрыть оба!, иглу - на деление вверх (жиклеры не трогал), винт качества - 2 оборота, фильтр - как летом, обслуженный. Подготовка подвески - по вкусу)  Как-то так!..
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Bas1987

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RMZ250
    Откуда:: Уссурийск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 67
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Подготовка мота к зиме (CRF250R 2007)
« Ответ #3 : 25-11-2014, 07:30:39 »
На RMZ450 2011года тоже надо 1 радиатор заткнуть?

Оффлайн Moto16

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Рейтинг : +12/-2
  • Пол: Мужской
Re: Подготовка мота к зиме (CRF250R 2007)
« Ответ #4 : 25-11-2014, 09:30:13 »
На RMZ450 2011года тоже надо 1 радиатор заткнуть?
Да, одну зиму гонял не закрывая радиаторы и все норм было.

Оффлайн ZlobniyYoughurt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R '07, Kwak ZX6R, Duc Streetfighter S
    Откуда:: Москва
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Gearhead
Re: Подготовка мота к зиме (CRF250R 2007)
« Ответ #5 : 25-11-2014, 09:38:11 »
А чем удобнее всего радиатор закрывать? Вырезать из пластиковой бутылки/канистры экран?

Масло можно такое же лить? Пока за неимением лучшего налил 10w40, в мануале ничего про низкие температуры не сказано, думал мб 5w30 стоит поискать...

С фильтром обидно - он у меня совсем чистый был, зря мыл, мог бы всю зиму еще катать ))
Go with the Flow - Дукати Ракинг детектед

Оффлайн Moto16

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Рейтинг : +12/-2
  • Пол: Мужской
Re: Подготовка мота к зиме (CRF250R 2007)
« Ответ #6 : 25-11-2014, 10:35:52 »
Вырезать из пластиковой бутылки/канистры экран?
Да.
Масло 5w30.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
Re: Подготовка мота к зиме (CRF250R 2007)
« Ответ #7 : 25-11-2014, 10:43:29 »
Куплен бушный Хайденау

а что это за покрыхи? шипованные?

даже предзаказаны теплые рукавицы на руль))

вот это вот вообще лишнее, я бы сказал вредное..

надо бы подумать и о моте, посему банальный вопрос - как готовить мот к покатухам в -10?

к -10 надо готовить мот?))
пшикнул быстрым стартом и поехал, чего его готовить?
лучше себя готовь, на малых скоростях будет жарко, а на высоких будет продувать насквозь..

4) Двигло нужно спереди закрывать, или при моем спокойном катании хрен оно промерзнет от ветра?
6) Давление после смены резины на шипы стоит поднять до 1.2-1.3?

Я не гонщег пока ни разу и поэтому хотел бы обойтись адекватным минимумом

я тоже не гонщег, но катал прошлую зиму каждые выходные, с декабря по март в стиле эндуро леса-поля, примерно 40-50 мото часов..
мои опыт такой:
двигатель (радиаторы) ни в коем случае закрывать не нада! ты как любитель не будеш летать в мороз под 100 км/ч, быстрее сопли в ноздрях замёрзнут чем двигатель, по снегу скорость не быстрая и частые пробуксовки на пониженных передачах, тоесть двигатель будет постоянно горячий, более того, я в -20 кипел несколько раз, т.к. в сугробах ветра и обдува нет..

давление в шинах зависит от самих шин, по идее для зимы с шипами нужны самые жёсткие покрыхи, прямо каменные, это для того, что бы шип не ложился, в них можно делать обычное давление, если покрыхи колхоз из обычных мягких/средней жёсткости и шипы типа там дюбеля, саморезы, то давление нужно увеличивать, опятьже для того, что бы шип не ложился..
если зашипованные покрыхи для мягкого грунта, то здравствуй давление 2 очка..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Raptor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Зеленый
    Откуда:: УРФО
  • Сообщений: 773
  • Рейтинг : +14/-5
Re: Подготовка мота к зиме (CRF250R 2007)
« Ответ #8 : 25-11-2014, 11:15:37 »
вот это вот вообще лишнее, я бы сказал вредное..
В эти Выхи была гонка при -15 . 80% гонсчегов были в нахлобучках в том числе МСы и КМСы.

двигатель (радиаторы) ни в коем случае закрывать не нада! ты как любитель не будеш летать в мороз под 100 км/ч,
Под 100 км/ч никто по кроссовой трассе не летает. Непрогретый мотик начинает беднить и стрелять как огнемет.

Оффлайн ZlobniyYoughurt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R '07, Kwak ZX6R, Duc Streetfighter S
    Откуда:: Москва
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Gearhead
Re: Подготовка мота к зиме (CRF250R 2007)
« Ответ #9 : 25-11-2014, 11:16:15 »
Ахой, покрыхи шипованные, заводские.

Чем лопухи вредны? Мне не нравятся, конечно, несколько ограничивают подвижность пальцев на рукоятках, просто так за руль не схватишься и т.п., но без них думаю пальцы вообще охереют. Катать же в толстенных гортексовых перчатках или рукавицах каких - и того хуже, чувствительности никакой.

Насчет радиаторов - я планирую катать по трассе или льду (не эндурить по лесу), то есть снег будет мало-мальски укатан, скорости какие-то будут...

Мот я бы и не парился готовить, если б не почувствовал падение мощности и то, что он задыхается и еле вытягивает на низах (затычный поворот какой-нибудь на второй передаче). Ясно, что нужно крутить лучше, но раньше он так не пыхтел )
Go with the Flow - Дукати Ракинг детектед

 

Мотогон