Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Подготовка мота к зиме (CRF250R 2007)  (Прочитано 7301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZlobniyYoughurt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R '07, Kwak ZX6R, Duc Streetfighter S
    Откуда:: Москва
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Gearhead
Приветствую уважаемое собрание. Гуглил, да видать плохо - развернутого ответа тут не нашел.

Планирую продолжать (по сути - начать) катать зимой. Куплен бушный Хайденау и даже предзаказаны теплые рукавицы на руль)), надо бы подумать и о моте, посему банальный вопрос - как готовить мот к покатухам в -10?

Пара соображений:

1) Катать я не умею, посему масло в вилке/пружины трогать не буду, не готов да и не к чему пока, наверное
2) Вопрос, из-за которого я соббсно и решил создать тему - воздушный фильтр промыть и вообще не мазать нифига? Во время крайней покатухи мот стал громче бузить, задыхаться внизу и терять мощность - может реально воздуха не хватает из-за загустевшей смазки фильтра?
3) Карб - нужно покупать зимние жиклеры, или можно и без этого поднастроить смесь, поднять/опустить иглу, поднять холостые мальца (или вообще забить и не париться)? Может у кого есть рабочие настройки карба под рукой?
4) Двигло нужно спереди закрывать, или при моем спокойном катании хрен оно промерзнет от ветра?
5) Нужно свечку менять?
6) Давление после смены резины на шипы стоит поднять до 1.2-1.3?

Я не гонщег пока ни разу и поэтому хотел бы обойтись адекватным минимумом. Надеялся вообще отделаться промывкой фильтра  :smile13: Звиняйте за многабукаф...
Go with the Flow - Дукати Ракинг детектед

 


Оффлайн Raptor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Зеленый
    Откуда:: УРФО
  • Сообщений: 773
  • Рейтинг : +14/-5
Re: Подготовка мота к зиме (CRF250R 2007)
« Ответ #11 : 25-11-2014, 11:21:47 »
Мне не нравятся, конечно, несколько ограничивают подвижность пальцев на рукоятках,
Поставь нормальные Лопухи и ничего не будет ограничивать.

Оффлайн Гибрид

  • Славный гонщик - мотогон!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: временно пешеход
    Откуда:: г. Раменское
  • Сообщений: 3.134
  • Рейтинг : +113/-7
  • Пол: Мужской
Re: Подготовка мота к зиме (CRF250R 2007)
« Ответ #12 : 26-11-2014, 19:07:21 »
Главное проверь зазоры в клапанах и если ушли отрегулируй! Для зимы важно, а то будешь прыгать и толкать. Это ж хонда crf250 07года.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Подготовка мота к зиме (CRF250R 2007)
« Ответ #13 : 26-11-2014, 19:39:21 »
от я бы и не парился готовить, если б не почувствовал падение мощности и то, что он задыхается и еле вытягивает на низах
250 совсем не прогревается, если не закрыть оба радиатора!  Естественно, ехать она не будет! Я белым полеуретановым утеплителем закрываю, просовываю вырезанную по размеру полоску утеплителя между пластмассовой защиткой и радиатором.  Только оккуратнее с правым радиатором!  Снизу приемная труба глушителя, если пластиковая защитка разболтана, то утеплитель может выпасть прямо на трубу!  Видел как мотик у одного ветерана загорелся, пару лет назад, в Обнинске!..
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Bas1987

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RMZ250
    Откуда:: Уссурийск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 67
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Подготовка мота к зиме (CRF250R 2007)
« Ответ #14 : 26-11-2014, 22:58:59 »
У меня на  rmz масло в вилке залито 5, менять на 2.5?

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Подготовка мота к зиме (CRF250R 2007)
« Ответ #15 : 26-11-2014, 23:24:18 »
У меня на  rmz масло в вилке залито 5, менять на 2.5?
Если на шипах - можно не менять. Достаточно сделать немного гидравлику помягче .  Если без шипов, то имеет смысл заменить на 2.5.  И не только в вилке, но и в амортизаторе. Подвеска станет чувствительной ко льду)
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Re: Подготовка мота к зиме (CRF250R 2007)
« Ответ #16 : 26-11-2014, 23:29:52 »
Если без шипов, то имеет смысл заменить на 2.5.  И не только в вилке, но и в амортизаторе. Подвеска станет чувствительной ко льду)
А, вот они секреты пошли!
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Подготовка мота к зиме (CRF250R 2007)
« Ответ #17 : 26-11-2014, 23:39:57 »
А, вот они секреты пошли!
Никаких секретов)
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Boing

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ-250F RM250
    Откуда:: Владивосток
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: Подготовка мота к зиме (CRF250R 2007)
« Ответ #18 : 27-11-2014, 03:59:22 »
Думаю что всё будет зависеть от условий использования.  Зимний мототоксикоз убиваю прохватами по льду, что делаю: 1) фильтр обслуживаю, мажу без фанатизма один раз на весь зимний период, 2) Один радиатор закрываю, 3) Жиклёр в карбюраторе меняю с 178 на 182 (ямаха), 4) Воздух приходится крутить постоянно, в зависимости от температуры находя оптимальный отклик на ручке  газа. 5) Лопухи одеваю потому как без них на скорости пальцы быстро замерзают, пытался ездить без лопухов используя перчатки для рыбаков типа супер тёплые, фигня пальцы мёрзнут. Лыжные перчатки толстые, теряется информативность в управлении рычагами тормоза и сцепления. Выход был найден оптимальный при применении жёсткой алюминевой защиты рук, по вехр одеваю лопухи в местах прохождения тросов прокладываю поролон. Жёсткий каркас держит объём и даёт свободу действий рукам в обычных кроссовых перчатках. 6) на дюбелях резину использую мягкую,  давление делаю 4
«Безумие есть повторение одного и того же действия одним и тем же способом в ожидании различных результатов…»

Оффлайн ZlobniyYoughurt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R '07, Kwak ZX6R, Duc Streetfighter S
    Откуда:: Москва
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Gearhead
Re: Подготовка мота к зиме (CRF250R 2007)
« Ответ #19 : 27-11-2014, 12:38:50 »
Холостые никто не поднимает на зиму?

Закрывать утеплителем (по кр мере левый радиатор) ничего так идея, может обычную пенку туристическую под это приспособлю )
Go with the Flow - Дукати Ракинг детектед

Оффлайн Boing

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ-250F RM250
    Откуда:: Владивосток
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: Подготовка мота к зиме (CRF250R 2007)
« Ответ #20 : 28-11-2014, 03:12:39 »
При изменении температуры воздуха в любом случае придётся крутить винт качества, а изменение подачи воздуха повлечёт за собой изменение настроек количества.
«Безумие есть повторение одного и того же действия одним и тем же способом в ожидании различных результатов…»

 

Мотогон