Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Подготовка мота к зиме (CRF250R 2007)  (Прочитано 7302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZlobniyYoughurt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R '07, Kwak ZX6R, Duc Streetfighter S
    Откуда:: Москва
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Gearhead
Приветствую уважаемое собрание. Гуглил, да видать плохо - развернутого ответа тут не нашел.

Планирую продолжать (по сути - начать) катать зимой. Куплен бушный Хайденау и даже предзаказаны теплые рукавицы на руль)), надо бы подумать и о моте, посему банальный вопрос - как готовить мот к покатухам в -10?

Пара соображений:

1) Катать я не умею, посему масло в вилке/пружины трогать не буду, не готов да и не к чему пока, наверное
2) Вопрос, из-за которого я соббсно и решил создать тему - воздушный фильтр промыть и вообще не мазать нифига? Во время крайней покатухи мот стал громче бузить, задыхаться внизу и терять мощность - может реально воздуха не хватает из-за загустевшей смазки фильтра?
3) Карб - нужно покупать зимние жиклеры, или можно и без этого поднастроить смесь, поднять/опустить иглу, поднять холостые мальца (или вообще забить и не париться)? Может у кого есть рабочие настройки карба под рукой?
4) Двигло нужно спереди закрывать, или при моем спокойном катании хрен оно промерзнет от ветра?
5) Нужно свечку менять?
6) Давление после смены резины на шипы стоит поднять до 1.2-1.3?

Я не гонщег пока ни разу и поэтому хотел бы обойтись адекватным минимумом. Надеялся вообще отделаться промывкой фильтра  :smile13: Звиняйте за многабукаф...
Go with the Flow - Дукати Ракинг детектед

 


Оффлайн dmy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250R
    Откуда:: Казань
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Подготовка мота к зиме (CRF250R 2007)
« Ответ #21 : 29-11-2014, 21:27:37 »
Поставь нормальные Лопухи и ничего не будет ограничивать.
А нормальные это какие? Можешь конкретную модель посоветовать?

Оффлайн vit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: МОСКВА
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
Re: Подготовка мота к зиме (CRF250R 2007)
« Ответ #22 : 29-11-2014, 22:12:49 »
Цитировать (выделенное)
в любом случае придётся крутить винт качества, а изменение подачи воздуха повлечёт за собой изменение настроек количества.

 Где на CRF 250 R винт качества который изменяет подачу воздуха ?

Оффлайн ZlobniyYoughurt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R '07, Kwak ZX6R, Duc Streetfighter S
    Откуда:: Москва
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Gearhead
Re: Подготовка мота к зиме (CRF250R 2007)
« Ответ #23 : 29-11-2014, 23:30:44 »
У меня даже более провокационный вопрос - в мануале все настройки карба (таблица с температурой и высотой над уровнем моря) делятся на два типа - 1) ED, U Type и 2) CM Type. Никакой расшифровки в мануале на удивление не дается, гугл тоже молчит о_О Что это значит вообще, и что мне в итоге ставить, блеать? )
Go with the Flow - Дукати Ракинг детектед

Оффлайн Архитектор

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ250
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг : +28/-2
Re: Подготовка мота к зиме (CRF250R 2007)
« Ответ #24 : 30-11-2014, 13:41:41 »
зачем эти шаманские пляски.. винт качества "на глаз" покрутить в зависимости от температуры и все

Оффлайн Gennady

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300 exc
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Подготовка мота к зиме (CRF250R 2007)
« Ответ #25 : 30-11-2014, 16:50:43 »
А с трубками кто то что то делает? которые из карбюратора торчат? Они у меня прямо под защитой картера спрятаны. Под защиту набивается снег, тает, застывает. Трубки оказываются в льдине, бензу деваться некуда - на кике напрыгался сегодня, больше чем ездил.  ПРосто их вывести что бы болтались внизу? Или есть еще способ что бы трубки не обледеневали (даже болтающиеся) Может их собрать в пучек и паралоном обмотать, что бы снег не попадал, а бенз через паралон мог вытекать?

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Подготовка мота к зиме (CRF250R 2007)
« Ответ #26 : 30-11-2014, 17:00:56 »
От бензина поролон быстро разбухнет и развалится. А чем не нравится то, что они будут болтаться за защитой? Один хрен всё обледеневает, так хоть лёд отбиватся легко.

Оффлайн Boing

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ-250F RM250
    Откуда:: Владивосток
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: Подготовка мота к зиме (CRF250R 2007)
« Ответ #27 : 01-12-2014, 03:01:26 »
Где на CRF 250 R винт качества который изменяет подачу воздуха ?
Винт качества находится в нижней части карба, примерно в районе сливной пробки, увидеть его визуально можно если ослабить  хомуты крепления карбюратора к двигателю и воздухану и повернуть и повернуть карбюратор по часовой стрелке градусов на 30 -45.  Процесс регулировки не совсем простой потому как когда карбюратор находится в рабочем положении не совсем удобно крутить этот самый винт.  Отвёрткой не получится крутить, как вариант можно крутить биткой с отвёрткой из набора, а самый оптимальный вариант заменить штатный винт качества на тюнинговый, удобный и информативный. Тоже всегда кручу "на глаз" то есть "на слух" добиваясь отклика на ручке  без провалов и стрельбы
«Безумие есть повторение одного и того же действия одним и тем же способом в ожидании различных результатов…»

Оффлайн Raptor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Зеленый
    Откуда:: УРФО
  • Сообщений: 773
  • Рейтинг : +14/-5
Re: Подготовка мота к зиме (CRF250R 2007)
« Ответ #28 : 01-12-2014, 05:08:49 »
У меня даже более провокационный вопрос - в мануале все настройки карба (таблица с температурой и высотой над уровнем моря) делятся на два типа - 1) ED, U Type и 2) CM Type. Никакой расшифровки в мануале на удивление не дается, гугл тоже молчит о_О Что это значит вообще, и что мне в итоге ставить, блеать? )
Настройки для Европейцев и Американцев .У тебя Какой?


Оффлайн ZlobniyYoughurt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R '07, Kwak ZX6R, Duc Streetfighter S
    Откуда:: Москва
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Gearhead
Re: Подготовка мота к зиме (CRF250R 2007)
« Ответ #29 : 01-12-2014, 09:54:47 »
Если б я знал... Как это можно определить? По номеру или каким-то другим признакам? В VINе вроде только страна и фабрика производства указаны, но не целевой рынок/версия (Европа/США).

Насчет винта качества - его довольно удобно крутить мелкой трещоткой на 1/4" с переходником на биты. Нормально подлезает и снимать ничего не нужно...
Go with the Flow - Дукати Ракинг детектед

Оффлайн Raptor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Зеленый
    Откуда:: УРФО
  • Сообщений: 773
  • Рейтинг : +14/-5

 

Мотогон