Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Подшипник коленвала  (Прочитано 9052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
Подшипник коленвала
« : 30-05-2011, 21:59:33 »
Располовинил двигатель и не могу выдернуть колено из половины картера со стороны генератора - держит подшипник. Если греть феном боюсь подшипник останеться на коленвалу и как его потом снимать?  Боюсь накосячить. Что делать?

 


Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Подшипник коленвала
« Ответ #11 : 31-05-2011, 23:00:49 »
потом съемник не понадобится...

Был такой старый анекдот про студентов медиков в морге, ключевая фраза профессора:"Студен Иванов вы не брезгливы, вы невнимательны"

Я как раз говорил о том, как снять подшипник с колена.

А если говорить о том как вынуть колено из картера то это отдельная тема.
Можно картер феном погреть и колено под собственным весом "выпадет" (а может и нет).
А можно и с помощью съёмника резьбу из картера "вытянуть" или картер "загнуть" так, что потом "прокладки не держат"
Видели мы всё это и не раз...
В приличных мануалах как правило "нагревать " и "выдавливать"
Но при любом из способов коленвал может выйти из картера вместе с подшипником, и его всё равно придётся с вала снимать, конечно для этого есть съёмник из двух половин стягиваемых болтами.

http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/2a6091660043f3a0a9c5ce50ffb8b0f8.jpg

http://www.scooter-custom.ru/files/giga/aerox/P1010892.JPG

но принцип силового воздействия остаётся неизменным "вогнать клинья между щекой коленвала и подшипником" у людей постоянно занимающихся ремонтом хорошо чтобы такой съёмник был, если же такая работа делается раз в сто лет, то можно обойтись и без него, как я уже писал...



Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
Re: Подшипник коленвала
« Ответ #12 : 31-05-2011, 23:17:00 »
Всем большое спасибо за помощь и участие.

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Re: Подшипник коленвала
« Ответ #13 : 01-06-2011, 11:17:43 »
всегда зубилом сбивал подшипники и ничего не гнулось

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Подшипник коленвала
« Ответ #14 : 01-06-2011, 13:10:36 »
всегда зубилом сбивал подшипники и ничего не гнулось

+100

А в два зубила, без перекоса, ещё веселей...

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
Re: Подшипник коленвала
« Ответ #15 : 01-06-2011, 19:53:56 »
А если разрезать подшипник "болгаркой", это же наверное проще?

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Подшипник коленвала
« Ответ #16 : 02-06-2011, 09:05:05 »
А если разрезать подшипник "болгаркой", это же наверное проще?

    Это не так уж и просто, и ко всему прочему долго.
Ты вначале попробуй, может ты его и в две отвёртки "сковырнёшь", если усилие будет большое, то возьми две монтажки (если конечно сможешь их подсунуть) если и так не идёт, то два зубила или съёмник и только на крайний случай пилить болкаркой...

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Подшипник коленвала
« Ответ #17 : 02-06-2011, 09:59:44 »
есть небольшой опыт на
случай пилить болкаркой...
срезается внешняя обойма, снимается сепаратор. потом той же болгаркой делаются зацепы на внутренней обойме под 3-х лапый съемник. к тому же зацепы прослабляют внутреннюю обойму и она слезает с вала на 123.

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
Re: Подшипник коленвала
« Ответ #18 : 02-06-2011, 21:09:54 »
Сегодня снял без особых проблем. Осталось только вытащить подшипник из второй половины картера.

Оффлайн sad-moto

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: механег
    Откуда:: РФ, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Подшипник коленвала
« Ответ #19 : 05-06-2011, 10:51:49 »
А вот идейка пришла в голову

Зачем внешнюю обойму полностью срезать?  Делаем в ней болгаркой запилы/зацепы под двух/трёх лапый сьёмник. Хорошие такие запилы-надёжные. Напяливаем инструментину, лапы стягиваем хомутом чтоб не выскакивали и...вуаля-стаскиваем подш. Двухлапый тут будет выгоднее т.к. в подше останеццо больше целых шаров.

Срезать внутреннею обойму болгаркой -это ювелирная операция, порой финишируешь резку бормашинкой, дабы не повредить геометрию посадки вала.

Если пилить лень и "неумею" -тогда  стальные клинья между щекой и подш-ем, естественно диаметрально разнесённые, и задавливаешь их тисками, постукивая через медяшку в торец вала с накрученой гайкой)

А ваще , чтоб не было такого геморроя в идеале надо посадку вала в подш организовывать скользящей (как палец в новом поршне) Наскока помню, в картинге такая посадка вообще норма.

Ида, раз уж про коренные пошла тема
Ога, картер греть надо, при установке новых подшей-обязятельно, при высувывании старых-желательно)
2ТЭ=СИСЬГЕ!
4Т=Вымя..

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
Re: Подшипник коленвала
« Ответ #20 : 05-06-2011, 11:22:17 »
Тут возник еще один вопрос. При сборке половины картера нагреть, подшипники охладить и установить на место, но ведь посадка колена в подшипники внатяг, как это лучше стянуть? Штатными болтами?

 

Мотогон