А вот идейка пришла в голову
Зачем внешнюю обойму полностью срезать? Делаем в ней болгаркой запилы/зацепы под двух/трёх лапый сьёмник. Хорошие такие запилы-надёжные. Напяливаем инструментину, лапы стягиваем хомутом чтоб не выскакивали и...вуаля-стаскиваем подш. Двухлапый тут будет выгоднее т.к. в подше останеццо больше целых шаров.
Срезать внутреннею обойму болгаркой -это ювелирная операция, порой финишируешь резку бормашинкой, дабы не повредить геометрию посадки вала.
Если пилить лень и "неумею" -тогда стальные клинья между щекой и подш-ем, естественно диаметрально разнесённые, и задавливаешь их тисками, постукивая через медяшку в торец вала с накрученой гайкой)
А ваще , чтоб не было такого геморроя в идеале надо посадку вала в подш организовывать скользящей (как палец в новом поршне) Наскока помню, в картинге такая посадка вообще норма.
Ида, раз уж про коренные пошла тема
Ога, картер греть надо, при установке новых подшей-обязятельно, при высувывании старых-желательно)