Заказал оправку под размер, буду пробывать выдавить.
Ну и как уже говорилось, нагреть не забудь, коэффициент теплового расширения у алюминия больше чем у стали. Если нагреешь градусов до 80 и подшипник выпрыгнет гораздо легче, и резиновые уплотнения на всяких там регулировочных крутилках (если они у тебя там есть) не испортишь, да и при работе в обычных варежках сильно не обожжёшься...
А когда будешь новый подшипник ставить, опять алюминий нагрей, если уж очень хочется, то для увеличения разницы температур, подшипник можешь заранее в морозильнике охладить (с жидким азотом ради одного подшипника играться не стоит, да и если в обойме подшипника стоят резиновые уплотнения, то при низкой температуру они скорей всего просто рассыпятся)
Да и перед запрессовкой смазать детальки не забудь...