Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Подшипники прогрессии  (Прочитано 15136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gamer

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: Moskva
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг : +0/-0
Подшипники прогрессии
« : 03-04-2011, 20:35:18 »
Мот YZ250F 2003г. Перебирал прогрессию. Иголки подшипника нижнего крепления моноамортизатора сточили боковой ограничитель внешней обоймы и стали рвать сальник  Можно ли выпрессовать внешнюю обойму игольчатого подшипника из нижнего крепления моноаморта и из рычага прогрессии. Как? Оригинальные подшипники которые идут в запчасти, они идут с внешней обоймой?

 


Оффлайн gamer

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: Moskva
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Подшипники прогрессии
« Ответ #21 : 05-04-2011, 21:30:31 »
Вот, вот. Слово ржавчина проскочило. На иголках налёт ржавчины, не критично ,но всё же как от неё избавиться? Просто на все новые подшипники денюжков не хватит.

Оффлайн skinonsan

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Много+"красный как огонь"
    Откуда:: г.Руза М.О.
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Подшипники прогрессии
« Ответ #22 : 05-04-2011, 21:59:50 »
Не могу определить слово не критично в этом плане -это видимо хозяин мотоцикла должен решить, менять подшипник или нет.Но я бы все же поменял.Не знаю в каком месте  именно в качалке на иголках подшипника у тебя ржавчина, но это говорит о том что за ней не следили и смазка пропала а вместо нее через пыльники попала вода- оттого и ржавчина.Не знаю какие №№ подшипника на YZ, но на своей Хонде 125 в этом узле половину подшипников заменил на Волговские от 3110, от шкворневого узла-вот уже 3й год полет нормальный, правда 2 раза за сезон разбираю этот узел и смазываю заново.

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Подшипники прогрессии
« Ответ #23 : 05-04-2011, 22:06:05 »
Подшипники MSR идут комплектом, а не по отдельности. И стоят немного.
Подшипники Pivot Works лучше не ставить или ставить на продажу , ибо они ржавеют еще во время сборки.
Экономить не советую, но если хочется заняться резьбой по калу, то иголки опусти на недельку в обычный керосин. Это и есть концентрированный WD40 но без газиков. 

Оффлайн Cabr

  • Бизнес оценка : (2)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ZABEЙ
    Откуда:: Планета Theмля
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг : +18/-0
  • счастьеблизкосцуконах
Re: Подшипники прогрессии
« Ответ #24 : 05-04-2011, 22:25:13 »
А я пилил внешние обоймы каменной шарошкой. Достаточно быстро, удобно и безболезненно для посадки.
Дорожный мапет простоял 10 лет. Я такой гнили ни на одном кроссаче не встречал.
Жми на всю железку, даже если это будет последним в твоей жизни... СТК "Жёлтая струя".

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Подшипники прогрессии
« Ответ #25 : 05-04-2011, 22:41:18 »
Ну началось опять.
Ей богу детский сад штаны в горошек.
Осталось только заочно пиписьками в песочнице помериться.
Вы через интернет даже подраться не сможете...

А если по делу, то сушествуют разные способы ремонтных воздействий.
Одни "правильные", это те которые дают наилучший результат с наименьшими рисками, но при этом требующие определённых знаний, опыта, специального инструмента, оборудования, оснастки, измерительных инструментов и т.д.
А есть методы "военно-полевой медицины"  когда у вас нет выбора, или вы почините эту "железяку", или вашу засохшую мумию найдут  лет через 200 посреди  пустыни Сахары  в обнимку со сломанным мотоциклом...

И мне приходилось центровать коленвал в деревянных призмах с помощью карандаша, и перья вилки я между двух берёз правил. А уж сколько подшипников, по молодости,  молотком выбито, так счёта нет. Но это всё от безысходности.
Но при этом я знаю как туже работу можно сделать и правильней и лучше, и знаю когда её вообще не нужно делать...

Если мы говорим на этом форуме о ремонте, то давайте хотя бы расставлять акценты, как это можно сделать разными способами с меньшими рисками и хорошим качеством, используя при этом всё необходимое, и как можно попробовать это починить посреди пустыни не располагая всем необходимым, но при этом естественно со всеми рисками и без гарантии хорошего результата.

P.S. Вынуть ржавую обойму можно и по другому. Вытащить все иглы, за ближнюю отбортовку обоймы завести разжимную цангу и обратным молотком выдернуть обойму, если коррозии много, то обойма сама в нужных местах деформируется вовнутрь и не сильно уродует посадочное место. На мой взгляд это гуманнее чем сразу загибать обойму внутрь с помощью отвёртки или керна. Но есть и риски, край обоймы может раскрыться или оборваться, тогда придётся выдирать обойму как было сказано выше с "кровью", выгибая остатки обоймы вовнутрь.
Особенно хорошо вынимать таким способом обоймы из маятника, особенно когда их по две штуки на сторону.

P.P.S. Наружные обоймы с иглами подобрать из доступных подшипников, это пол дела, хуже дела обстоят с внутренними обоймами. Они как известно и ржавеют и иглы лунки набивают. Я в качестве заготовок под эти втулки использовал поршневые пальцы подходящего диаметра у них и твёрдость приличная, и частота поверхности неплохая и наружный диаметр с хорошей точностью. Стоят комплекты пальцев копейки, режутся на токарном станке вполне приемлемо. Как правило даже внутреннее отверстие было подходящего диаметра (на поршневых пальцах большого диаметра встречаются конические отверстия, тогда их приходиться рассверливать до нужного диаметра)





Оффлайн Cabr

  • Бизнес оценка : (2)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ZABEЙ
    Откуда:: Планета Theмля
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг : +18/-0
  • счастьеблизкосцуконах
Re: Подшипники прогрессии
« Ответ #26 : 05-04-2011, 23:15:09 »
ETii
Так много написал, и в конце предложил всё запороть керном.
Какие проблемы взять дрель и каменную шарошку, которая продается за 5 копеек в любом хоз.маге?
Жми на всю железку, даже если это будет последним в твоей жизни... СТК "Жёлтая струя".

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Подшипники прогрессии
« Ответ #27 : 05-04-2011, 23:32:18 »
Какие проблемы взять дрель и каменную шарошку

Если сравнить размеры острия керна с диаметром камня которым вы хотите распилить обойму то я бы предпочёл керн. На мой взгляд, в этом случае он будет несколько гуманнее шарошки... 

Оффлайн Cabr

  • Бизнес оценка : (2)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ZABEЙ
    Откуда:: Планета Theмля
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг : +18/-0
  • счастьеблизкосцуконах
Re: Подшипники прогрессии
« Ответ #28 : 06-04-2011, 00:06:59 »
Обойма режется изнутри (естественно) и лопается от натяга предварительной запрессовки, до того, как шарошка дойдёт до мяса посадки.
Какое смущение вызывает диаметр 5-10мм?
Жми на всю железку, даже если это будет последним в твоей жизни... СТК "Жёлтая струя".

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Подшипники прогрессии
« Ответ #29 : 06-04-2011, 09:09:58 »
В ремонте как в любви, для достижения цели все средства хороши.
И с помощью шарошки тоже вполне рабочий вариант, главное что бы было под рукой что нибудь высокооборотистое чем её крутить.
И ещё я не уверен, что все обоймы от натяга вот так возьмут и сами лопнут, наверняка найдутся такие которые придётся до  алюминия прилить, а этого очень бы не хотелось.

Оффлайн gamer

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: Moskva
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Подшипники прогрессии
« Ответ #30 : 06-04-2011, 20:18:22 »
А кто нить подскажет где подшипники в прогрессию от MSR или оригинальные в Москве есть? В инете искал но всё на заказ от 3 недель.

 

Мотогон