проблема только с пыльниками
Решается достаточно легко с помощью фетровых (войлочных) уплотнений. Дедушкину фетровую шляпу для этого уродовать не обязательно, всё таки семейная реликвия.
Я обычно покупаю войлочные стельки желаемой толщины и из них вырубаю или вырезаю кольца нужного размера, при чём с достаточно большим натягом как по диаметру так и по толщине.
Обильно, со всех сторон, смазываю войлок и подшипник консистентной смазкой для карданных шарниров (она хорошо держит воду и специально создана для работы при больших нагрузках и малых углах поворота)
Скептики язычёк могут прикусить, фетровые уплотнения в технике использовались достаточно долго и весьма успешно, на рычажном механизме, маятнике и амортизаторе такие уплотнения, даже при эндурном использовании легко отхаживают сезон. Естественно зимой, при разборке и смазке узла, уплотнения меняются на новые.
Ну и естественно, при мойке, их специально керхером резать не нужно.