можно обратно поставить все заглушки (жиклёры, труба, каркас воздушного фильтра и тд)
будет сил 14 и ресурс навернр будет
Если проводить аналогию с 2Т скутеристами, то с 250 кубов и побольше л.с. снимают и пробеги там до замены поршня легко переваливают за 10 тысяч км.
У того же CRM 250 мне доводилось видеть поршни с пробегом в 12 и даже 18 тысяч километров (при чугунной гильзе) сколько при этом было моточасов можно только догадываться...
К стати л.с. в этом моторе не так уж и мало.
Подскажите люди знающие чем и как грамотно увеличить ресурс ?
Уменьшение величины крутящего момента и снижение мощности естественно увеличит ресурс мотора.
Применительно к 2Т моторам есть несколько способов.
На лодочных моторах, на период обкатки, часто ограничивают наполнение цилиндров установив рестриктор после карбюратора, обычно это паронитовая прокладка с дыркой диаметром меньше диаметра диффузора карбюратора, после обкатки её просто вытаскивают. Иногда ограничивают поднятие дроссельной заслонки карбюратора, для этого в крышке дроссельной заслонки есть упор, который просто отламывают после обкатки.
Для техники для детей часто ставят регулировочный винт прямо в ручку газа, доводилось встречать на детской Хондочке рестриктор на выпуске, это была простая металлическая шайба на выпуске, перед глушителем.
У 50-ти кубовых скутерных моторов "душилок" бывает несколько штук, по впуску, по выпуску, и ограничение по максимальным оборотам двигателя.
Только одного не пойму, зачем это делать на мотоцикле...