Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Подскажите как дефорсировать exc 250  (Прочитано 10698 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Archy72

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRM 250'96, exc 250'09
    Откуда:: Tyumen
    Имя: : Archy
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Собственно имеется 2т 09 года, катаю на нем кросс тренировки и местные эндуро соревнования, всё нравиться, но нехватает бывалых покатух по лесам, полям, мостам, ступенькам с алкашами эндуристами....до этого была Хондочка crm 250, ресурс позволял всё и вся, а тут прицеп и замена поршня 100 часов! Вопрос как увеличить ресурс для эндуро забав, стоит низовая труба Гнарли от ФМФ, слышал про: пружину мощностного клапана, какой то провод под баком для изменения карты зажигания, прокладку потолще под гаршок и ограничитель в карб.
Подскажите люди знающие чем и как грамотно увеличить ресурс ?
And You  Ready to Race !?!

 


Оффлайн Leshiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450f,RZR1000 high lifter edition
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Подскажите как дефорсировать exc 250
« Ответ #31 : 03-04-2013, 12:08:21 »
На"болтт" покупать новый КТМ и жаться на обслуге ? Будьте честны перед собой, если нищеброд - покупай ямаху б\у и катайся ничего не меняя пару лет. Все равно она дороже продастся.
+100 с таким подходом и пианин сломаеться...

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Подскажите как дефорсировать exc 250
« Ответ #32 : 03-04-2013, 18:25:52 »
можно обратно поставить все заглушки (жиклёры, труба, каркас воздушного фильтра и тд)
будет сил 14 и ресурс навернр будет

Если проводить аналогию с 2Т скутеристами, то с 250 кубов и побольше л.с. снимают и пробеги там до замены поршня легко переваливают за 10 тысяч км.
У того же CRM 250 мне доводилось видеть поршни с пробегом в 12 и даже 18 тысяч километров (при чугунной гильзе) сколько при этом было моточасов можно только догадываться...
К стати л.с. в этом моторе не так уж и мало.

Подскажите люди знающие чем и как грамотно увеличить ресурс ?

Уменьшение величины крутящего момента и снижение мощности естественно увеличит ресурс мотора.
Применительно к 2Т моторам есть несколько способов.
На лодочных моторах, на период обкатки, часто ограничивают наполнение цилиндров установив рестриктор после карбюратора, обычно это паронитовая прокладка с дыркой диаметром меньше диаметра диффузора карбюратора, после обкатки её просто вытаскивают. Иногда ограничивают поднятие дроссельной заслонки карбюратора, для этого в крышке дроссельной заслонки есть упор, который просто отламывают после обкатки.
Для техники для детей часто ставят регулировочный винт прямо в ручку газа, доводилось встречать на детской Хондочке рестриктор на выпуске, это была простая металлическая шайба на выпуске, перед глушителем.
У 50-ти кубовых скутерных моторов "душилок" бывает несколько штук, по впуску, по выпуску, и ограничение по максимальным оборотам двигателя.

Только одного не пойму, зачем  это делать на мотоцикле... 

Оффлайн Mian

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RMX250S
    Откуда:: Тюмень
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Подскажите как дефорсировать exc 250
« Ответ #33 : 03-04-2013, 21:11:02 »
Цитировать (выделенное)
Только одного не пойму, зачем  это делать на мотоцикле...
На CRM250R поршень ходит 25-30 тыс. км.(~1000 м.ч.), Бывали случаи когда и 50 тыс. км отхаживал, а коленвал без перепресовки жил 200 тыс. км!!! Это при 40 л.с. которых большинству хоббистов-покатушечников достаточно. Вот и хотят люди на замену CRM купить свежий 2т мотоцикл с современной ходовой, большим ресурсом и низкой ценой обслуживания. Но таких теперь не выпускают, поэтому и возникают такие темы как эта. Для современных 2т аппаратов 40 л.с. при межсервисном интервале 30 тыс. км. просто недосягаемая мечта.

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
Re: Подскажите как дефорсировать exc 250
« Ответ #34 : 03-04-2013, 21:23:32 »
Катмэ при таком подходе въебывает гораздо скорее и дороже, чем Хондо! На себе проверял! Некрепкие эти катээмэ! А хондо хоть и хуже едет, но дольше!

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: Подскажите как дефорсировать exc 250
« Ответ #35 : 05-04-2013, 08:33:39 »
На CRM250R поршень ходит 25-30 тыс. км.(~1000 м.ч.), Бывали случаи когда и 50 тыс. км отхаживал, а коленвал без перепресовки жил 200 тыс. км!!
+++1111

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
    • http://www.radugainternet.ru
Re: Подскажите как дефорсировать exc 250
« Ответ #36 : 05-04-2013, 08:41:29 »
На себе проверял! Некрепкие эти катээмэ!

а поршень .. менять почаще не пробовал ? :)))
хотя ты теперь можешь .. точно сказать .. какой ресурс без замены расходников  ..:)
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн serjoga

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: мапед
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Подскажите как дефорсировать exc 250
« Ответ #37 : 05-04-2013, 21:31:12 »
На себе проверял!
Ну и сколько?

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
Re: Подскажите как дефорсировать exc 250
« Ответ #38 : 05-04-2013, 22:02:52 »
я кыгда  DT200WR взял первым делом побежал поршень искать, в запас, по привычке. три раза, пытался его поменять, потом. разберал..... смотрел...... и собирал обратно. так и продал с новым поршнем в придачу
всё удивительное осталось в детстве!

 

Мотогон