Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Подскажите как разрешить проблему с выхлопом  (Прочитано 4987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Motobattle

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +3/-4
Знаю что может быть здесь этот вопрос обсуждался, но я не нашел, после 2т пересел на 4т, и понял что в ремонте я не Мануэль))) Проблема заключается в том что, при окрытии ручки газа и после резкого закрытия, мот стреляет. Точнее с выхлопной трубы при хлопке выстреливает пламя. До этого у меня стоял поршень высокой компресии Wiseco а потом я его сменил на обычный Vertex, кава 450/11г. мое предположение что он богатит, из за смены поршня. Но на моте ижектор. Что да как, и куда лезть, что б ехал нормально?

 


Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
спасибо за ликбез
пжалуйста...любитель отправлять людей погуглить..
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

Оффлайн Motobattle

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +3/-4
Воздух поступает в двигатель через воздухоочиститель. Любое изменение его состояния влечет за собой изменения в формировании топливной смеси. Чрезмерное загрязнение фильтрующего устройства, деформация воздуховодов создают дополнительное сопротивление прохождению воздуха. Из-за этого количество его, поступающее в карбюратор, уменьшается» и происходит переобогащение топливной смеси. Богатая смесь сгорает в цилиндре медленнее нормальной, а очень богатая продолжает гореть даже в выпускной системе, о чем свидетельствуют хлопки в глушителе.


Спасибо! на самом деле очень развернутый и исчерпывающий ответ... Выходит что может быть все таки форсунки... потому как на моте проехали 10 минут без фильтра, из за этого пришлось поменять поршень... значит целесобразно почистить форсунки, скорее всего...

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
потому как на моте проехали 10 минут без фильтра,
клапана герметичны? зазоры в норме?
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн Motobattle

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +3/-4
клапана герметичны? зазоры в норме?

при смене поршня, менял шайбы... зазоры по мануалу. хотя есть нюанс... распредвал  закусавает клапана если начинаешь их проварачивать и зазор меняется, а под некоторыми, вобще его почти не остается...

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
я б начал с замены бензина.свечи. проверки зазоров клапанов (не зажаты ли )осмотра впускного и выпускного трактов ,а уж потом надо лезть в подачу бензина проверить как работает форсунка не льет ли .трогали ли датчик положения дроссельной заслонки или нет ,и могли ли менять карту зажигания когда стоял предыдущий поршень высокой степени сжатия
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
хрен знает, есть вариант, что проблема в голове....
кстати, башал верно сказал, начинай с простого.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
распредвал  закусавает клапана если начинаешь их проварачивать и зазор меняется, а под некоторыми, вобще его почти не остается...
что проворачивать ..? распредвалы ?
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
вечер перестает быть томным

Оффлайн Motobattle

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +3/-4
трогали ли датчик положения дроссельной заслонки или нет ,и могли ли менять карту зажигания когда стоял предыдущий поршень высокой степени сжатия

Любой из этих вариантов возможен... на выходных буду смотреть.

Оффлайн Chuwizz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasaki KX 450 F
    Откуда:: Пермь
  • Сообщений: 526
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
Вчера из за подобной проблемы и отказа мотоцикла запускаться поднял крышку  и обнаружил зазоры ны выпуске 0,20 и на впуске 0,10 на одном и на втором и 0,05 не лезет, шайбами делать зазор или уже бесполезно?? Клапана менять??
Последние деньги трать не бойся - будет еще.

 

Мотогон