Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Подскажите люди добрые  (Прочитано 3352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vertex66

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +1/-1
Подскажите люди добрые
« : 03-11-2013, 22:44:33 »
Мужики подскажите случилась вот такая проблема с моим KTMом, появилась трещинка на раме, напротив нижней траверсы.

Не подскажите можно ли обычной электро-сваркой заварить эту трещинку? или чем лучше?

 


Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Re: Подскажите люди добрые
« Ответ #11 : 17-11-2013, 21:57:29 »
Паш, спасибо конечно за совет, но весь косяк в том что я живу долековато от Москвы...
а профиль заполнить в падлу... или стыдно? сварщика толкового найди, не "лепилу", а сварщика. Он тебе и электродом заварит(правильным и правильно)
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
Re: Подскажите люди добрые
« Ответ #12 : 17-11-2013, 21:58:37 »
ну значит ищи в своём регионе, тех кто работает с подобными конструкциями, багисты, колясочники и т.д. я помню, в своё время рамы колясок после сварки в печки отжигали, шоб напряг снять со швов
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн donis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX250R RMX250S
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
Re: Подскажите люди добрые
« Ответ #13 : 17-11-2013, 22:06:22 »
хромомолибден Тоды так. Место сварки обязательно прогреть до 250-300 град. И полуавтоматом с продувкой аргона.
Не в коем случае не варить аргоном.

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
Re: Подскажите люди добрые
« Ответ #14 : 17-11-2013, 22:44:13 »
Ниче не выйдет, так и будет там трещина. По крайней мере велосипедные хромолевые трубы лопались снова и снова из-за утяжки металла при сварке (или реально пробовать отжигать эти напряжения в печке)

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Подскажите люди добрые
« Ответ #15 : 18-11-2013, 00:32:53 »
На данном примере расскажу, как нужно сложно решать простые проблемы.
- Определяем причину. В данном примере: трещина в результате превышения предела прочности или усталостная трещина как результат ошибки конструирования. Я склоняюсь ко второму (мое сугубо личное мнение КТМ - сплошная ошибка конструирования).
- Определяем перечень доступных методов ремонта. В данном примере: простая заварка трещины или внесение изменений в конструкцию. Предпочтительно второе.
- Разрабатываем технологию на каждый доступный метод ремонта. Если своих знаний не хватает, подключаем сторонние ресурсы (Интернет; конструктор; сварщик соответствующего разряда).
- Выбираем наиболее предпочтительный метод ремонта по задаваемому отношению (цена/качество; трудоемкость/качество и т.д.).
Несколько фактов и советов для облегчения выбора технологий:
- Хромомолибденовые стали имеют плохую свариваемость и требуют специальной термообработки. Если треснуло в основной массе металла, то сварной шов (особенно поперечный) тоже треснет из-за появления нового (и более сильного) концентратора напряжения.
- Для снятия напряжения в месте повреждения применять накладки со сварными швами, расположенными вдоль вектора нагрузки.
- Электросварка в среде инертного газа (аргона) неплавивщимся электродом наряду с преимуществами имеет и недостаток - повышенную зону разогрева в сравнение со сваркой полуавтоматом.
- При сварке полуавтоматом в среде активного газа (MAG) лучше вместо углекислоты применять смесь газов (но смеси бывают разные по применяемости). При MAG-сварке газ участвует в формирование химического состава сварочной ванны.
- Про сварку черной стали полуавтоматом в среде инертного газа (MIG) ничего не могу сказать, по моему бестолковое дрочево, особенно если применять проволоку не пойми какой марки.
- Для уменьшения концентрации напряжений: перед сваркой зону сварки предварительно нагреть, после сварки – увеличить время остывания подогревом.

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Re: Подскажите люди добрые
« Ответ #16 : 18-11-2013, 17:37:51 »
у нас на ктм 125 7года лопалась колонка.. заваривали кемпиком, потом накладывали косынку,  предварительно насверлив в ней отверстия. косынку обваривали по периметру и через отверстия к раме. потом всю эту конструкцию задули антигравием. получилось не совсем эстетично зато сука надежно. брат еще на нем немало отгонял после этого.
вечный чаевоз

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Re: Подскажите люди добрые
« Ответ #17 : 18-11-2013, 18:24:53 »
На данном примере расскажу, как нужно сложно решать простые проблемы.- Определяем причину. В данном примере: трещина в результате превышения предела прочности или усталостная трещина как результат ошибки конструирования. Я склоняюсь ко второму (мое сугубо личное мнение КТМ - сплошная ошибка конструирования).- Определяем перечень доступных методов ремонта. В данном примере: простая заварка трещины или внесение изменений в конструкцию. Предпочтительно второе.- Разрабатываем технологию на каждый доступный метод ремонта. Если своих знаний не хватает, подключаем сторонние ресурсы (Интернет; конструктор; сварщик соответствующего разряда).- Выбираем наиболее предпочтительный метод ремонта по задаваемому отношению (цена/качество; трудоемкость/качество и т.д.).Несколько фактов и советов для облегчения выбора технологий:- Хромомолибденовые стали имеют плохую свариваемость и требуют специальной термообработки. Если треснуло в основной массе металла, то сварной шов (особенно поперечный) тоже треснет из-за появления нового (и более сильного) концентратора напряжения.- Для снятия напряжения в месте повреждения применять накладки со сварными швами, расположенными вдоль вектора нагрузки.- Электросварка в среде инертного газа (аргона) неплавивщимся электродом наряду с преимуществами имеет и недостаток - повышенную зону разогрева в сравнение со сваркой полуавтоматом.- При сварке полуавтоматом в среде активного газа (MAG) лучше вместо углекислоты применять смесь газов (но смеси бывают разные по применяемости). При MAG-сварке газ участвует в формирование химического состава сварочной ванны.- Про сварку черной стали полуавтоматом в среде инертного газа (MIG) ничего не могу сказать, по моему бестолковое дрочево, особенно если применять проволоку не пойми какой марки.- Для уменьшения концентрации напряжений: перед сваркой зону сварки предварительно нагреть, после сварки – увеличить время остывания подогревом.

Бальзам на душу)

 

Мотогон