отпишись, чем закончится.. интересно)
Описываю...
Пришёл в экзист с первым устным обращением, там главный менеджер меня сразу отфутболил и навешал большущей лапши на уши, типа давай копию заказа-наряда из автосервиса что там тебе АКБ устанавливали на мотоцикл, и делай экспертизу АКБ, и вот потом уже приходи..
Далее я поехал в специализированный магазин где продают только АКБ, и поведал им свою историю, я у них всегда АКБ на машину покупаю, а мото АКБ у них таких нет.., ну типа помогите, я же ваш постоянный клиент..
Сам директор магаза консультировал меня около получаса.., он поведал мне какой длинны лапши мне повесил менеджер Экзиста..
Типа по нескольким причинам я могу вернуть товар, даже если он был полностью исправный.., читайте Закон о защите прав потребителей..
А экспертизу АКБ может сделать только единственное там какое-то НИИ в г.Москва, там они его режуит-пилят и т.д., стоимость порядка 7 тыщ, и делать эту экспертизу обязан делать сам продавец за свой счёт!
Целый день я потратил на изучение Закона о защите прав потребителей, и написании письменной Претензии..
В тексте делал выписки из закона..
Даже нашёл постановление правительства, где указывается что продавец должен указывать характеристики товара на русском языке, естественно ни на АКБ ясса, ни на коробке, ни во вложенном листке по русски ни слова..
Составил Претензию на 4 листах, дал проверить юристу (Сестра директор юр фирмы), там мне указали на некоторые ньансы и сказали что претензия составлена очень даже не плохо..
Я сделал 2 копии претензии, и на следущий день поехал в экзист..
(когда посещал экзист включал диктофон на смартфоне, на всякий случай)
Задача моя была вручить под роспись претензия, и возвратить им товар, а дальше они будут думать 10 дней..
Менеджер (уже другой) выкручивался как мог, но ни в какую не принимал претензию, типа у меня нет полномочий, но я тыкал на выписки из закона, далее он кому-то всё звонил, и через 30 минут бурных сражений я всё таки победил, он принял претензию, расписался и поставил штампик..
Но это была половина битвы, теперь мне нужно было вернуть им сам АКБ, на это мне потребовалось ещё 30 минут, опять менеджер кому -то звонил, я тыка в статью Закона, манагер выкручивался всякими нелепыми довыдами, но я твёрдо стоял на своём, в итоге манагеру самому всё это надоело, он опять кому-то позвонил и после этого принял у меня АКБ..
Всё, половина дела была сделана, теперь они должны рассматривать мою претензию 10 дней, и если им нужно то проводить экспертизу АКБ..
Прошло 10 дней, естесвенно никаких звонков, я смотрю статус АКБ в личном кабинете экзиста, все дни он был "принят на временное хранение", далее я подождал ещё неск дней, и увидел в ЛК что статус изменился на "Списан", и у меня появилась сумма на балансе.., я позвонил в Экзист, где мне обьявили что можете приезжать забирать деньги в кассе..
Что я с великим удовольствием и сделал, приехал и забрал деньги, всё я больше в этот сраный экзист ни ногой..
Мне всегда утверждали что в экзисте без проблем меняют товар, в этом я убедился сам лично, как они меняют..
Хотя все мои друзья-знакомые имели проблемы с этим экзистом, двое даже судились..