В продолжении темы о покупке КХ

решился всетаки делать его хорошо , не знаю ли надолго( всетаки денег накоплю куплю 4т супермото), ну а пока занимаюсь данным пепелацем.
В процессе разбора практически все расходные моменты нужны под замену:
подшипники, сальники, тросики и прочая тряхомудия...
Живые основные узлы: рама, маятник, цилиндр, колено, коробас, картер.
Работа началась с рамы, отдал в пескоструй с последующей порошковой покраской. Ребята из покрасточкару, полностью удалили дефекты рамы - 2 вмятины и 2 трещины в крепах подножек.
Так же убрали дефекты на подрамнике - от развернувшегося болта крепления звезды, и от многочисленных боевых шрамов.
с подрамником.
Пока кипела работа над скелетом мопеда, я поменял: подшипники в колесах, подшипник нижней травесы.
Разобрал аморт, убедился в нужде замены поршня и гайки ( вообще удивило что аморт 13 лет не обслуживался, поршень стоял на родной гайке)
Перемотал всю проводку, герметизировал все отводы на фишки.
Перебрал\почистил карб, теперь как новый!
Заказал:
кик с рабочим валом, ибо старому валу был пи...дец.
прокладки на всю движку, все масляные сальники на движок
трос газа
в процессе съема правой крышки двигателя, было обнаружено что во всех местах сварки - трещины , по всей длине сварных швов ( большой привет колхозным сварщикам!)
ну и самый интересный момент со всем узлом сцепы, к сожалению на фото только корзина
убито совершенно все сцепление, начиная от звезды корзины, заканчивая пружинами сцепы.
Даже в сцепе побывала рука аргонного сварщика
Люфт дисков в этой корзине был 0.6 см!!! (первый раз такое видел чтоб усиленную корзину настолько сильно измучили)
так же снимал цилиндр, смотрел люфты и допуски, все в норме с запасом.
Вообщем получил раму

И на данный момент мопед стоит в таком виде, ждет новых запчастей