Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: полный ребилд kx 250 2t  (Прочитано 8521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн elviss164

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
    • www.Keihincarb.com
полный ребилд kx 250 2t
« : 05-02-2013, 00:08:59 »
В продолжении темы о покупке КХ

решился всетаки делать его хорошо , не знаю ли надолго( всетаки денег накоплю куплю 4т супермото), ну а пока занимаюсь данным пепелацем.

В процессе разбора практически все расходные моменты нужны под замену:
подшипники, сальники, тросики и прочая тряхомудия...
Живые основные узлы: рама, маятник, цилиндр, колено, коробас, картер.

Работа началась с рамы, отдал в пескоструй с последующей порошковой покраской. Ребята из покрасточкару, полностью удалили дефекты рамы - 2 вмятины и 2 трещины в крепах подножек.

Так же убрали дефекты на подрамнике - от развернувшегося болта крепления звезды, и от многочисленных боевых шрамов.
с подрамником.

Пока кипела работа  над скелетом мопеда, я поменял: подшипники в колесах, подшипник нижней травесы.
Разобрал аморт, убедился в нужде замены поршня и гайки ( вообще удивило что аморт 13 лет не обслуживался, поршень стоял на родной гайке)
Перемотал всю проводку, герметизировал все отводы на фишки.
Перебрал\почистил карб, теперь как новый!
Заказал:
кик с рабочим валом, ибо старому валу был пи...дец.
прокладки на всю движку, все масляные сальники на движок
трос газа

в процессе съема правой крышки двигателя, было обнаружено что во всех местах сварки - трещины , по всей длине сварных швов ( большой привет колхозным сварщикам!)
ну и самый интересный момент со всем узлом сцепы, к сожалению на фото только корзина
убито совершенно все сцепление, начиная от звезды корзины, заканчивая пружинами сцепы.
Даже в сцепе побывала рука аргонного сварщика

Люфт дисков в этой корзине был 0.6 см!!! (первый раз такое видел чтоб усиленную корзину настолько сильно измучили)

так же снимал цилиндр, смотрел люфты и допуски, все в норме с запасом.


Вообщем получил раму

И на данный момент мопед стоит в таком виде, ждет новых запчастей
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

 


Оффлайн Туман

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: 53
  • Сообщений: 764
  • Рейтинг : +16/-35
  • Пол: Мужской
Re: полный ребилд kx 250 2t
« Ответ #31 : 07-02-2013, 12:06:48 »
в мотоцикле каждому нравица свое: кому катать, кому чинить, а третьему штобы просто он был. тема восстановления старого мота намного интереснее чем тема по продаже нового ,но убитого вхлам...

 

Мотогон