Да, у меня тоже такое было. Правильный вариант: рассверлить, нарезать резьбу большего диаметра, подобрать соответствующий болт. При этом двигатель стоит снимать с мота и разбирать, чтобы убедиться, что стружка при рассверливании не попала в картер.
Мой вариант (полный колхоз), гораздо более лёгкий: открутить болт, обмазать всю его резьбу силиконовым герметиком + напихать его под шайбу болта. Вкрутить всё это в картер. Подождать, чтобы герметик засох, и можно заливать масло. Повторять процедуру при каждой смене масла. У меня сработало (со второго раза: первый раз мало герметика набузовал) - масло держало. Ещё раз повторюсь: это дикий колхоз, и делать такое стоит, только если поблизости нет ни одного механика, который может сделать нормально.