Мне не очень понятно как запиралось масло в этой двухуровневой конструкции, поэтому варианта два.
Если масло закрывается в отверстие в котором сохранилась резьба, подобрать подходящий болт, отрезать кусок 12-15мм, на торце сделать запил по шлицевую отвертку, загнать в резьбу, чтобы в картер ничего не попало.
Потом сверлом,шорошкой,наждачным камнем,чем угодно снять выступы прилегающие к отверстию. Далие огрызок выкручиваем, подходящий болт с медной шайбой закручиваем. Закрыть внешнее отверстие можно чем угодно -подходящая пробка,кусок поролона,кусок шланга с болтом внутрь.
Если масло закрывается по внешнему контуру, то подбирается болт, на него приваривается большая гайка и обтачивается на конус с той стороны которая буде прилегать к картеру.
Промазывается герметиком,закручивается, сохнет.
Должно держать.
Мотосервисов поблизости знаю два - чепер клан и мото клан. На ул.Борисовские пруды напротив 12-14 дома, прямо на москве реке.
Но я бы просто обратился в любой гаражный сервис и промял мозг его обитателю на предмет что надо деньги зарабатывать , не на жопе сидеть.