Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Поменять сальник Kx450F  (Прочитано 6500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fenderovich

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RM-Z250 2014
    Откуда:: Ковров
    Имя: : Игнат
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Как незнаю, но очень хочу научиться.
Поменять сальник Kx450F
« : 02-09-2012, 12:28:09 »



Как поменять сальник.
Изображено на рисунке позиция 92049А.
Кто встречался может знает?

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Поменять сальник Kx450F
« Ответ #1 : 02-09-2012, 18:44:46 »
масло слей ,крышку сцепления открути ,пружинки сцепления открути прижимную крышку сними ,шток вытащи,без него флажок куда тросик цепляется вверх выйдет. отверткой подцепи сальник.чпок и он в руках....
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Fenderovich

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RM-Z250 2014
    Откуда:: Ковров
    Имя: : Игнат
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Как незнаю, но очень хочу научиться.
Re: Поменять сальник Kx450F
« Ответ #2 : 03-09-2012, 09:16:43 »
масло слей ,крышку сцепления открути ,пружинки сцепления открути прижимную крышку сними ,шток вытащи,без него флажок куда тросик цепляется вверх выйдет. отверткой подцепи сальник.чпок и он в руках....


Попробую спасибо.

Оффлайн Golichkoff

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx450f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Поменять сальник Kx450F
« Ответ #3 : 08-10-2012, 23:15:35 »
А вот у меня потек сальник 92049. Купил новый, старый вытащил, новый, вместе с новой же втулкой поставил, а он еще пуще прежнего стал течь, и не просто течь, а маслом, как противопожарная система херачить. Мож я чего не так сделал?

Оффлайн Fenderovich

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RM-Z250 2014
    Откуда:: Ковров
    Имя: : Игнат
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Как незнаю, но очень хочу научиться.
Re: Поменять сальник Kx450F
« Ответ #4 : 09-10-2012, 07:39:54 »
Год какой? и лучше скинь чертеж где  искать 92049...

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Поменять сальник Kx450F
« Ответ #5 : 09-10-2012, 09:52:05 »
А вот у меня потек сальник 92049. Купил новый, старый вытащил, новый, вместе с новой же втулкой поставил, а он еще пуще прежнего стал течь, и не просто течь, а маслом, как противопожарная система херачить. Мож я чего не так сделал?
Течь происходит между втулкой и валом! Перед установкой втулки, на вал одевается тонкое резиновое колечко, которое не дает маслу проникать под втулку и следовательно вытекать между валом и втулкой, попадая на звезду..
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Golichkoff

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx450f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Поменять сальник Kx450F
« Ответ #6 : 09-10-2012, 13:53:16 »
KX450 2010 год. Сальник 92049 на чертеже в начале темы. На рисунке в левом нижнем углу.
Резиновое колечко под втулкой присутствовало, я его менять не стал, поскольку повреждений оно не имело. Что отметил нехарактерного: насколько я понимаю, сальник должен плотно сесть в картер, а внутри сальника вращается вал, а получилось, что сальник вращается вместе с валом. Следов выработки в посадочном месте я не увидел. Сальник покупал в Видном, поэтому исключаю, что продали мне что-то не то, хотя пакетик выкинул, и посмотреть партномер уже не могу.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Поменять сальник Kx450F
« Ответ #7 : 09-10-2012, 17:00:45 »
получилось, что сальник вращается вместе с валом.
Такого быть не должно конечно!
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Alfim

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KLX 450R
    Откуда:: Тверская губерния
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Удомельский эндуро - клуб
Re: Поменять сальник Kx450F
« Ответ #8 : 09-10-2012, 19:24:01 »
А вот у меня потек сальник 92049. Купил новый, старый вытащил, новый, вместе с новой же втулкой поставил, а он еще пуще прежнего стал течь, и не просто течь, а маслом, как противопожарная система херачить. Мож я чего не так сделал?

Цитата: Golichkoff
KX450 2010 год. Сальник 92049 на чертеже в начале темы. На рисунке в левом нижнем углу.
Резиновое колечко под втулкой присутствовало, я его менять не стал, поскольку повреждений оно не имело. Что отметил нехарактерного: насколько я понимаю, сальник должен плотно сесть в картер, а внутри сальника вращается вал, а получилось, что сальник вращается вместе с валом. Следов выработки в посадочном месте я не увидел. Сальник покупал в Видном, поэтому исключаю, что продали мне что-то не то, хотя пакетик выкинул, и посмотреть партномер уже не могу.

Менял этот сальник недавно, убил его травой. Масло текло по соединению сальник-втулка. К слову, сальник и данный узел на KX450F и KLX450R  одинаков (номера сальников одинаковы). Купил сразу 2 шт.

Вытащил сальник, втулку на валу не трогал (она кстати сидит очень плотно и не шевелится), помучался, чтобы зацепить и при этом не поцарапать рабочие поверхности втулки и корпуса картера.

Конструктивно посадка сальника там сделана так, что плоскость торца сальника, должна совпадать с торцевой плоскостью посадочного места в картере. Если сальник утопить глубже (а учитывая, что он тонкий, это запросто), то он начинает болтаться в картере. Естественно он будет свободно проворачиваться в картере, и масло будет течь ручьём, а извлечь его назад не повреждённым его уже вряд ли получится.

Узел выглядит примерно так (кольцо и подшипник не показаны):

Оффлайн Golichkoff

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx450f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Поменять сальник Kx450F
« Ответ #9 : 09-10-2012, 20:34:33 »
Ага, теперь понятно. Я то взял оправочку и заколотил его до самого подшипника. Вот результат и получил. Втулку менял, потому как на ней была нехилая выработка - две дорожки, нарезанные сальником по кругу. Вобщем путь мне в Видное за новым сальником. Скажу, что предварительно изучал матчасть. К сожалению описания работы по замене данного сальника нет. Огромное спасибо за ценный совет.

 

Мотогон