Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Помогите льет карб на Kawasaki KDX250  (Прочитано 18842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн newr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX 250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-3
Вообщем как пришел мот из япы так карб и льет, заводится хорошо но если ездить на малых и средних оборотах то закидывает свечу и мот сдыхает. Карб Keihin PWK. Жиклеры 142 и 45. Пробывал уменьшать жиклеры, главный (142) нечего не дал, а на холостой ход (45) почти полностью пришлось заглушить и тогда вроде стало нормально, но холостой стал ужасный, такое чуство как будто закрыт бензокран и обороты повышенные. Вот теперь грешу на иглу, маркировка N0HK, вот думаю что с ней можно сделать? Или вообще с карбом? Сразу скажу что фильтр чистый и поршневая в хорошем состоянии, раздельную систему смазки отключил

 


Оффлайн CampeR

  • САМЫЙ ДОБРЫЙ И ХОРОШИЙ
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX450F
    Откуда:: Звенигород
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.173
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: Помогите льет карб на Kawasaki KDX250
« Ответ #1 : 29-08-2010, 21:39:46 »
Если заливает попробуй убавить уровень топлива, или опусти иглу.

Оффлайн newr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX 250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-3
Re: Помогите льет карб на Kawasaki KDX250
« Ответ #2 : 29-08-2010, 21:52:05 »
Уровень на минемуме, а игла опущена на всю. Внимательно полазел на мегазипе и понял что цилиндр, резонатор и игла стоит от версии R (типо спортивной версии), а картер, кольца поршневые и жиклеры от SR(дорожной версии), пока все что обнаружил по микрофишам. В поршне и коленвале пока не разобрался.

Оффлайн CampeR

  • САМЫЙ ДОБРЫЙ И ХОРОШИЙ
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX450F
    Откуда:: Звенигород
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.173
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: Помогите льет карб на Kawasaki KDX250
« Ответ #3 : 29-08-2010, 21:54:38 »
Уровень на минемуме, а игла опущена на всю. Внимательно полазел на мегазипе и понял что цилиндр, резонатор и игла стоит от версии R (типо спортивной версии), а картер, кольца поршневые и жиклеры от SR(дорожной версии), пока все что обнаружил по микрофишам. В поршне и коленвале пока не разобрался.
в этом уже я не силен, жди sad-moto он может все разжует, он в этом деле продвинутый)

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Помогите льет карб на Kawasaki KDX250
« Ответ #4 : 29-08-2010, 22:53:04 »
проверь обоготитель. может не плотно закрывается.
а что значит
Цитировать (выделенное)
Уровень на минемуме
. уровень должен быть такой, какой должен быть. +/-1мм

Оффлайн newr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX 250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-3
Re: Помогите льет карб на Kawasaki KDX250
« Ответ #5 : 30-08-2010, 05:08:51 »
Обоготитель закрывается нормально. Щас поплавок опущен на максимум, тоесть если ещё чуть опустить то клапан не откроется

Оффлайн ТиХоМа

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CZ 250-513, ПС-вернулся, юпитер-5
    Откуда:: Томск
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • ГАААЗИТЬ!!!
Re: Помогите льет карб на Kawasaki KDX250
« Ответ #6 : 31-08-2010, 06:41:59 »
или клапан пропускает или уровень большой. 1е одень шланг, переверни карб, дай воздуха немного(шлангу в рот:) ) воздух проходить не должен, ну и можешь поплавок подымать чуть чуть и смотреть када откроется клапан, там уже подрегулируй. и впихни тонкую жилку(из проводов) в главный топливный и зафиксируй(эт можно после первой процедуры сделать) сделать)

Оффлайн newr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX 250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-3
Re: Помогите льет карб на Kawasaki KDX250
« Ответ #7 : 31-08-2010, 16:36:36 »
ТиХоМа, Уже делал предложеный тобой варианты, с регулировкой поплавка не помогло, в главный жиклер тыкал проволочку не помогло, а в жиклер холостого помогло!!! Но вот на холостом стал гавкать как собака=))

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Помогите льет карб на Kawasaki KDX250
« Ответ #8 : 01-09-2010, 10:01:11 »
по моему ты душишь и так задушенный мотор. резонаторы R и SR отличаются только способом крепления к цилиндру. на R пружины, а на SR фланец. и какой именно у тебя карб? посмотрел мануал на KDX250D1. карб. PWK38. диффузор - 34мм, жиклеры: главный - 165, хх - 42, игла - R1368H.
мануал на KDX200E1. карб. PWK35. диффузор - 32мм, жиклеры: главный - 158, хх - 48, игла - R1172N.
у тебя главный меньше чем на кдх200. если у тебя PWK38, поставь жиклеры по мануалу, выстави правильно уровень. должно все работать. если не едет, смотри/промывай/меняй фильтр, ищи тряпку в воздухане. если у тебя SR и глушитель не разборный, то это плохо. возможно он забит наглухо копотью.

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Помогите льет карб на Kawasaki KDX250
« Ответ #9 : 01-09-2010, 10:20:42 »
и свечку поставь погорячее. например ngk br7 или от "жигулей". ngk br9es(по мануалу) холодная, хорошо работает, если валить постоянно на всю дыру.

 

Мотогон