Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Помогите льет карб на Kawasaki KDX250  (Прочитано 18834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн newr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX 250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-3
Вообщем как пришел мот из япы так карб и льет, заводится хорошо но если ездить на малых и средних оборотах то закидывает свечу и мот сдыхает. Карб Keihin PWK. Жиклеры 142 и 45. Пробывал уменьшать жиклеры, главный (142) нечего не дал, а на холостой ход (45) почти полностью пришлось заглушить и тогда вроде стало нормально, но холостой стал ужасный, такое чуство как будто закрыт бензокран и обороты повышенные. Вот теперь грешу на иглу, маркировка N0HK, вот думаю что с ней можно сделать? Или вообще с карбом? Сразу скажу что фильтр чистый и поршневая в хорошем состоянии, раздельную систему смазки отключил

 


Оффлайн newr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX 250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-3
Re: Помогите льет карб на Kawasaki KDX250
« Ответ #31 : 02-09-2010, 16:55:03 »
Помоему я догодался в чем дело тут, внимательно разглядывая эмульсионую трубку и иглу и понял что возраст нежалеет никого, медь на трубке то окислилась и складывается такое впечетление будто она какая то "песчаная" а новая то она гладкая, а игла то вытачена и на ней имеются риски и она прекрасно счистила этот верхний окислевшийся слой вот и стала дыра больше в колодце. Вот теперь думаю а как бы эту дыру приуменьшить!!

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Помогите льет карб на Kawasaki KDX250
« Ответ #32 : 02-09-2010, 16:58:23 »
про твой способ я не до конца понял поподробнее можно?

 в карбе большой столбик по которому игла ходит имеет свойство изнашиваться. мотик начинает богатить. Если дахера жиклеров то впринципе пофиг.

У нас решали так. вывинчивали столбик выкручивали жиклер, узким отверстием прикладываешь к дырке посередине ведущей звездочке, (на мотоцикле которая стоит) и чотким ударом куяк по столбику.

Главное чтоб его не погнуть. Отверстие становица на порядок меньше. Потом сверлом (вот размер не помню) рассверилваеца отверстие и вуаля столбик как новый, мот резкий как панос. Главное не забеднить сильно....

Оффлайн newr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX 250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-3
Re: Помогите льет карб на Kawasaki KDX250
« Ответ #33 : 07-09-2010, 17:45:32 »
Зделал по совету Виталия мопед начал валить наконец то, весь год этого добивался, спасибо большое тебе за совет. Регулировать правда немного замучался но оно того стоило. Вытачивал оправку у токоря чтобы завольцевать трубку

 

Мотогон