Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Помогите мопедку оживить (Honda CRM250 MK3 (2T))  (Прочитано 9786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZZZ

  • Бизнес оценка : (4)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRM250. Хочу D-Tracker
    Откуда:: Москва, Кожуховская
  • Сообщений: 273
  • Рейтинг : +11/-1
    • http://www.moto85.ru
Короче суть такая, так как катаца хотелось, денег не было, а лето еще не настало - взял оcенью Honda CRM250 MK3 с убитым поршнем. Так как за новый родной комплект запросили нереальные 30.000 (особенно эта цифра убила потому что мот 2Т), то заказал кованый в Зелике ну и что бы перегильзовали , и как все было готово, поставили на место.

Обкатывал по дороге домой, по асфальту 40-60км/ч порядка 120 км и дома по местным дорожкам. Но чето все казалось, что не едет он. Симптомы такие: ручку газа когда крутишь резко, обороты сначала (примерно до половины хода ручки) подскакивают, а потом хер и мопед как буд-то задыхаться начинает. Короче кабZдец, ни тебе повые*ыватся на заднем с ходу, так как встает тока с места и со сцепления,  ничего короче :( Драма!

Грешил на свечи (старая и правдо не важно выглядела), купил новую-пантовую, поставил и еще хуже стало. Теперь вообще с кика не заводица, тока с толкача. После того как заведется работает примерно минуту или меньше и глохнет. Думал карб засрался, проверил винтиком (гыгы) вроде льет с него нормально, значит не совсем еще он того. И вот еще что - парень который до этого на нем катался сказал, что кик у него какой-то тяжелый стал по сравнению с тем как было. Типа не должен он так тяжело кикаца. Может степень сжатия так поменялась сильно?
Короче надоело ковыряться самому потому что во-первых не умею (опыта тока замена масла и свечей в дорожнике), да и знакомых механиков вообще никого, так как живу не в Моске, а в области.

Еще из того, что надо сделать:
1. Замена сальников вилки - сальники и масло есть.
2. Замена сальника и масла в заднем аморте - ничего нет, хотя непонятно с чего оно вообще вытекло((

Подскажите можт телефончик или еще какие контакты, где коняшку полечиться могут нормально. А то сезон теплый кончился, а я толком на нем так и не покатался :( Лучше конечно, если человек с 2T моторами работал, хоть и говорят что они как две копейки простые, не хочется отдавать мопед в непонятные руки тому кто такое ни разу не делал, уже и так он намучися. Если примерно по деньгам сориентируетет вообще хорошо будет.
www.moto85.ru
Моб/Viber/WhatsApp/Telegram: 8(92б)59O-ЧЗ-97
ICQ: 364834678

 


Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
А мот уже в морозы так себя повёл или до?
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн ZZZ

  • Бизнес оценка : (4)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRM250. Хочу D-Tracker
    Откуда:: Москва, Кожуховская
  • Сообщений: 273
  • Рейтинг : +11/-1
    • http://www.moto85.ru
А мот уже в морозы так себя повёл или до?
До, еще с конца лета так себя ведет, но так как везти его не к кому было, поковырял я его сам и с тем парнем, у которого брал, и в гараж на постой поставил, что бы пока асфальт сухой и теплый докатать сезон хотя бы на дорожнике.
www.moto85.ru
Моб/Viber/WhatsApp/Telegram: 8(92б)59O-ЧЗ-97
ICQ: 364834678

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
Симптомы такие: ручку газа когда крутишь резко, обороты сначала (примерно до половины хода ручки) подскакивают, а потом хер и мопед как буд-то задыхаться начинает.
Подробней расскажи про симтомы!)
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн ZZZ

  • Бизнес оценка : (4)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRM250. Хочу D-Tracker
    Откуда:: Москва, Кожуховская
  • Сообщений: 273
  • Рейтинг : +11/-1
    • http://www.moto85.ru
Подробней расскажи про симтомы!)
Да собственно это все что могу сказать наверно.

Заводился не сразу, хотя сначала на выключенной кнопке проворачивал кик и только потом пытался заводить. Еще помогало завалить его на бок и немного в таком положении подержать, иногда даже бенз вытекал, тогда схватывало увереннее. Но это наверно нормально. 

При езде собственно так выходило. Что бы достичь более-менее приличной скорости (имеется ввиду асфальт) приходилось "ловить" обороты. То есть если просто тупо крутить ручку до упора и пытаться переключиться то обороты не поднимались выше какого-то значения (точно сказать значение не могу, тахометра нет жеж), а если как бы поймать обороты на подъеме и в этот момен переключиться на повышенную, то они не падали и можно было дальше набирать скорость. Понятно, что мопед не самый асфальтовый, но других симптомов (как например они при езде по полю проявляютя) не могу описать.

Может сам подскажешь какие могут быть, а я попробую вспомнить было такое или нет.

Ну еще если долго на подсосе держать при прогреве тоже мог заглохнуть, но это я так понимаю тоже нормально, так как маслом закидывает свечку наверно.
www.moto85.ru
Моб/Viber/WhatsApp/Telegram: 8(92б)59O-ЧЗ-97
ICQ: 364834678

Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
скорее всего моск компоссирует электроника, или комутатор может еще бабина или бронепровод, у меня похожие симптомы на сузе 80ке кроссовой были, оказалось пробивало бронепровод на обородах выше средних, а вообще промой все для начала в карбе, мож игла не поднимается или запала (она могла из заслонки выпасть) может уровень в карбе маленький и ей не хватает (кстати не начинает ли она у тебя чихать-стрелять) тем более что приходилось ее на бок ложить чтоб легче завелась, стемень сжатия не причем в общем, скорее питание или електроника, она хоть и проста но тоже умирать имеет свойство

Оффлайн Стантер

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: hONDA CR 250 Turbo
    Откуда:: МО,п/х Воскресенское
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Я бы на твоем месте не искал причину разбирая и собирая что то одно,а сразу разобрать и собрать нормально весь мотик!

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
катаца хотелось, денег не было

Подскажите можт телефончик или еще какие контакты, где коняшку полечиться могут нормально

без обид- сразу напрашивается - а деньги то у тебя есть?

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
Ну моя мысль такая))) Фильтр: Проверь если надо то обслужи(на будущее)!!!  Карб: Сними, разбери, продуй и промой (собрать не забудь)=)) воткни на место. Крышка с заслонкой и иглой: Выставь иглу в центральное положение с помощью рисок на ней( незнаю как там у тебя, но у меня их 5) поставь крышку на место и пробуй запустить. Если такаяже херь, то можно ещё поиграть иглой в заслонке - вверх(смесь богаче), вниз (смесь беднее ) обычно грамотный чувак чуствует правильную работу мотора по звуку выхлопа))) Короче дело не сложно и начни для начала с этого, там дальше видно будет! =))
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.509
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
а наконечник выхлопной трубы внутри корпуса не обломился?
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон