Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Помогите найти реле регулятор на WR 450 F 04'  (Прочитано 5038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rogers

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha WR450F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
Не могу найти родное РР на свою врку. Подскажите где можно в Москве купить, либо аналог заменитель. Поиск по форуму ни чего не дал, гугл тоже не помог, на мотоломе нет.

Дабы не плодить темы, хочу попросить помощи, может кто подскажет, пропал свет, а если точнее в лампочке спиралька чуть накалилась еле заметна и пропала зарядка, думал на РР, а в результате следующего мануала выявил вот что.
Собственно вот по этому мануалу.

Проверка генератора.
Это тоже несложный тест, но требует соблюдения техники безопасности и аккуратности, так как придётся мерить более высокое напряжение от 50 до 90 вольт переменного тока.

Проверка состоит из нескольких шагов, таких как:
•   Измерение сопротивления обмоток генератора. (Проверка на обрыв)
•   Проверка обмоток генератора на предмет замыкания с корпусом.
•   Измерение напряжения выдаваемого генератором.
Проверяем сопротивление обмоток генератора.
Генератор имеет три обмотки, их нам и надо проверить.
Проверяем обмотки на замыкание с корпусом.
Общая схема проверки.Включаем тестер в режим измерение Ом, чёрный щуп тестера крепим на корпус, а другим проходим по каждому контакту в разъёме.
•   Никаких показаний тестера, быть не должно.
Если на тестере будут какие либо показания, то скорей всего у вас одна или несколько обмоток имеет контакт с массой, что является неисправностью.


У меня схема такая:

Вот расшифровка:


Так вот при проверке у меня Y(желтый) провод коротит на массу.
Вопрос генератор не исправен?

 


Оффлайн Странник

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Dirt Bike HB-GS05
    Откуда:: Ногинск
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
на схеме нефига не понял, но если у тебя на желтом + должен быть, а он звонится на массу то кз, если же ты звониш обмотку и она так же на массу прозванивается то кирдык обмотке.

Оффлайн Rogers

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha WR450F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
Да, спасибо уже разобрался, кз на одной катушке.

Оффлайн EZDYUK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kawasaki 250 2т XMOTOS-250, M1nsk-ERX250, Husqvarna-TE449
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 678
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Привет, читаю вашу тему, у меня тоже проблема с зарядкой на Ямахе, с чего подходит реле?

Оффлайн Rogers

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha WR450F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
Привет. Реле подходит от китайского мопеда, но оно греется и может навредить генератору, так что я с ебея заказывал, еще до повышения. Был такой сайт moto-electro.ru, там все подробно про реле, но сейчас он вроде "лежит". Проще заказать кому нибудь из электриков спаять новое, оно надежнее получается лучше чем родное))) цена радио деталей 200 р. спаять 500-1000)

 

Мотогон