Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: помогите настроить карбюратор на yz250f 04  (Прочитано 12619 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
одолел меня этот кабуратор!!! игла на самой верхней риске,а смесь один хер богатая!  Когда  игла была на втором делении сверху , свеча была полностью черная,и изолятор и электрод и все вокруг. Поставил на последнее деление, проехал  километра 3 по асфальту на средних-высоких оборотах,  вывернул свечу, а она опять черная,точнее черное все вокруг электрода, электрод сам желтый, я так понимаю не успел нагар отложиться из-за более высокой температуры. Перед каждым тестом мыл свечу ацетоном полностью. Еще когда игла была на втором делении заводился только с газом, когда поставил на последнее,  заводиться стал с первого тычка без газа абсолютно. и последняя проблема, если резко и много открутить газ-мот глохнет,если резко но на половину-провал нехилый  и потом подхватывает. это я так понимаю из-за ускорителя. Что с ним можно сделать?

 


Оффлайн montik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: dr350
    Откуда:: череповец
    Имя: : евгений
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
первое - износ дроссельной иглы , далее уровень топлива (основной параметр качества смеси), далее демпфирующая пружина на игле поплавка...+не верное калильное число свечи ,плохое качество топлива, клапана...

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
ЗАМЕНА РК КАРБЮРАТОРА. И будет счастье.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
как настроить уровень в поплавковой камере? где мерить и как?

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
открываеш поплавковую камеру, переворачиваеш карбюратор и поплавки должны быть паралельно плоскости разъема карбюратора
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн vasily_ev!

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R"11 FJR1300A"05
    Откуда:: Ерёминский поворот, Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +8/-6
  • Пол: Мужской
    • Ерёминский поворот
Ипать спецы тут по карбам советуют, а главное диагнозы ставят прям неглядя! Всем курить мануал! А то параллельно плоскости карбюратора поплавки как встанут, потом свечку в ацетоне промоют и провал при резком открытии, ну кабZдец!

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
Ипать спецы тут по карбам советуют, а главное диагнозы ставят прям неглядя! Всем курить мануал! А то параллельно плоскости карбюратора поплавки как встанут, потом свечку в ацетоне промоют и провал при резком открытии, ну кабZдец!
ты бы вместо того что бы язвить, подсказал бы что надо сделать. главный топливный 165, хотя на партзиле на этот карб минимальный 170 идет, игла на максимум вниз,а свеча черная. поплавок я по мануалу отрегулировал.

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
и кстати стандартный 180 идет по мануалу.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
ты бы вместо того что бы язвить, подсказал бы что надо сделать. главный топливный 165, хотя на партзиле на этот карб минимальный 170 идет, игла на максимум вниз,а свеча черная. поплавок я по мануалу отрегулировал.
Вот и у меня та же хня была. Играть пробовал жиклерами, не помогло. От 125 до 220 ставил. Сам долго не мог понять в чем фишка этого карба. Одна из бед была в жиклере ускортельного насоса (который в нижней крышке внутри) он должен быть 45, а у меня х.з. какой был. Проверь его. Этот жиклер крайне редко трогают но если сменили... труба.
Но вот окончательно все прошло только после замены РК карба и как ни странно свечного колпачка.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
Вот и у меня та же хня была. Играть пробовал жиклерами, не помогло. От 125 до 220 ставил. Сам долго не мог понять в чем фишка этого карба. Одна из бед была в жиклере ускортельного насоса (который в нижней крышке внутри) он должен быть 45, а у меня х.з. какой был. Проверь его. Этот жиклер крайне редко трогают но если сменили... труба.
Но вот окончательно все прошло только после замены РК карба и как ни странно свечного колпачка.
по ману на ускорителе 90 стандартный. самый маленький это пилотный(длинный с дырками) 45

 

Мотогон