Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: помогите настроить карбюратор на yz250f 04  (Прочитано 12600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
одолел меня этот кабуратор!!! игла на самой верхней риске,а смесь один хер богатая!  Когда  игла была на втором делении сверху , свеча была полностью черная,и изолятор и электрод и все вокруг. Поставил на последнее деление, проехал  километра 3 по асфальту на средних-высоких оборотах,  вывернул свечу, а она опять черная,точнее черное все вокруг электрода, электрод сам желтый, я так понимаю не успел нагар отложиться из-за более высокой температуры. Перед каждым тестом мыл свечу ацетоном полностью. Еще когда игла была на втором делении заводился только с газом, когда поставил на последнее,  заводиться стал с первого тычка без газа абсолютно. и последняя проблема, если резко и много открутить газ-мот глохнет,если резко но на половину-провал нехилый  и потом подхватывает. это я так понимаю из-за ускорителя. Что с ним можно сделать?

 


Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Я не про тот. Снимаешь крышку поплавковой камеры, и в ней на дне видишь жиклер. С виду 1 в 1 как жигулевский с Солекса.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн cr250r

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +3/-1
Ну сколько можно талдычить...что положение иглы(на верхнем  она делении или  на нижнем ) на качество смеси ,а уж на заводку НЕ ВЛИЯЕТ!!!  Игла выставляется для того,чтобы вы при ускорении могли для себя понять:  "злой мот или нет"! ускоряется мот при открытии дросселя жестко или еще поднять на одно деление...это индивидуально..А вот то ,что карб богатит ,может быть все очень просто-даже воздухан засран... или все-таки не сделана база:уровень ...от него все настройки идут потом.

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
Ну сколько можно талдычить...что положение иглы(на верхнем  она делении или  на нижнем ) на качество смеси ,а уж на заводку НЕ ВЛИЯЕТ!!!  Игла выставляется для того,чтобы вы при ускорении могли для себя понять:  "злой мот или нет"! ускоряется мот при открытии дросселя жестко или еще поднять на одно деление...это индивидуально..А вот то ,что карб богатит ,может быть все очень просто-даже воздухан засран... или все-таки не сделана база:уровень ...от него все настройки идут потом.
ты больше никому не говори что игла не влияет на качество топлива, хорошо?))) а как он заводится это дело третье, заводить я его научился кстати. И фильтр я почистил первым делом. Так же уровень бензина в поплавковой камере никак не может влиять на качество топлива, из-за поплавка может переливать и байк будет задыхаться(проверяется закрытием крана и тарахтением на месте) или не доливать-обратная картина.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Может поможет: http://www.pbase.com/jdjetting1/keihin_fcr_manual_views&page=all
http://s017.radikal.ru/i407/1201/9b/9582fc92df54.jpg
djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4560

В крышке стоит Leak жиклер, про который я говорил.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
Может поможет: http://www.pbase.com/jdjetting1/keihin_fcr_manual_views&page=all
http://s017.radikal.ru/i407/1201/9b/9582fc92df54.jpg
djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4560

В крышке стоит Leak жиклер, про который я говорил.
я понял про какой жиклер ты говорил. он 90стый

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
чет я не до конца понял с модификацией ускорителя. Как втулка на штоке ему поможет?

Оффлайн cr250r

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +3/-1
ты больше никому не говори что игла не влияет на качество топлива, хорошо?))) а как он заводится это дело третье, заводить я его научился кстати. И фильтр я почистил первым делом. Так же уровень бензина в поплавковой камере никак не может влиять на качество топлива, из-за поплавка может переливать и байк будет задыхаться(проверяется закрытием крана и тарахтением на месте) или не доливать-обратная картина.
  А как он вел себя раньше? Из -за чего пошло богатить? Понимаешь ,если иглу главной дозирующей системы вообще поднять на послед. деление -это ни коим образом не будет влиять на то какая смесь -бедная или богатая. Это влияет на то какой обьем топливной смеси поступит в камеру сгорания....Попробуй отрегулировать винтом качества смеси топливную смесь ,только по чуть чуть .

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Попробуй поменьше, у меня тоже стоял большой. Лило дико при любых главных.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
сделал ребилд карба, главный жеклер поставил еще меньше(160 против бывшего 165) и один хрен богатит. Собрал первый раз со стопором на игле в средем положении, завелся с 10 раза и дым из глушака черный повалил. Поставил опять стопор на последнее, заводится стал с трети оборота РУКОЙ))), но один хер богатит. Скажите неумному куда лезть и что смотреть? Ну не может быть это просто так, по умолчанию вообще 180 стоять должен. Фильтр вымыл в бензе и фери, смазал спреем, свечу новую поставил, иридиевую. новый 95 бенз))) возможна проблема в клапанах? Еще вопрос по мембране ускорителя,  там несколько видов бывает, циферками отличаются,30,35,40... Что эти цифры означают? при резком открытии газа глохнет и все тут(((

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
https://www.youtube.com/watch?v=JQ0w07r_1Hs

вот так не интересно работает

 

Мотогон