одолел меня этот кабуратор!!! игла на самой верхней риске,а смесь один хер богатая! Когда игла была на втором делении сверху , свеча была полностью черная,и изолятор и электрод и все вокруг. Поставил на последнее деление, проехал километра 3 по асфальту на средних-высоких оборотах, вывернул свечу, а она опять черная,точнее черное все вокруг электрода, электрод сам желтый, я так понимаю не успел нагар отложиться из-за более высокой температуры. Перед каждым тестом мыл свечу ацетоном полностью. Еще когда игла была на втором делении заводился только с газом, когда поставил на последнее, заводиться стал с первого тычка без газа абсолютно. и последняя проблема, если резко и много открутить газ-мот глохнет,если резко но на половину-провал нехилый и потом подхватывает. это я так понимаю из-за ускорителя. Что с ним можно сделать?