аппарат - пит Pitmoto LX-801 140ccm.
16 моточасов отроду.
двиг YX.
карб микуни 26, но не оригинальный.
стоковый конфиг был примерно такой: винт качества хх на 1,5 оборота откручен. игла поднята на предпоследнее деление. главный жиклер 95, жиклер хх не помню, 35 вроде, зазоры клапанов выставил по мануалу 0.05 впуск и выпуск, но они вроде так и были, просто не получалось щуп засунуть, неудобно. выставил еще раз на всякий случай.
стал пробовать козлить на первой с газа. обнаружил, что с холостых при резком открытии дросселя обороты хреново набирает. глухой звук, потом раскочегаривается. если еще 2 раза быстро закрыть и открыть, то нормально. полез ковырять. чуть обогатил хх, открутил винт качества на четверть оборота. заметил еще, что внутри впускного коллектора нихрена не обработано, лапша висит. прошелся шарошкой. уже стало лучше, со второй перегазовки уже нормально жарил. оставил так, все равно без карбюратора с ускорителем лучшего результата не добиться. покатался немного, выкрутил свечу - изолятор белый как зубы негра. открутил еще на четверть хх. прохватил по прямой по обочине километра 3, жарил прилично по колдоебинам, машины на дороге рядом жались ближе к середине на всякий случай )) выкрутил свечу - ничего не поменялось. задрал иглу на последнее деление, еще раз повторил так же по той же обочине. второю половину отрезка начал глохнуть бомбить из глушака. не понял что за хрень, приехал проверил проводку, отошли хреново обжатые провода искра на колдоебинах пропадала. обжал нормально. повторил еще раз по обочине, больше не глох, но война из глушителя продолжалась. проверил свечу, по-прежнему белая. поставил вместо 95-го 100-й главный жиклер и новую свечу на всякий случай. бомбить из глушителя вроде перестало, но свеча все равно белая. иглу поставил в среднее положение, извратился, на заведенном, прогретом двигателе в двух перчатках подлез битом под винт качества хх и начал крутить его. поймал пиковое значение, уменьшил обороты хх до минимальных стабильных. прокатился, посмотрел изолятор - один хрен белый. заметил что как то ревет двигатель неприятно при открытии газа больше чем на половину. не понял нифига, поставил обратно 95-й жиклер, зачем хз))) ничего не поменялось естественно, потом вспомнил, что проверяя зазор выпускного клапана, забыв закрыть крышку на звезде грм положил пит на тот бок и пролил масло. проверил - действительно уровень на кончике щупа )) масло все равно уже время менять, поменяю, 100-й жиклер тоже обратно верну, но вот почему не получается добиться желаемого светло-коричневого цвета изолятора? даже намека на желтизну нет... и от двигателя, даже не наклоняясь к нему ощущается жар, который от него идет. что еще тут сделать можно? еще больший главный жиклер ставить? больший жиклер хх? но это наврятли наверное, получилось ведь добиться максимальных оборотов винтом качества... при поворотах в любую сторону обороты падают. подскажите что нибудь, у меня уже идеи закончились :)