Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: помогите настроить смесь  (Прочитано 4297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jericho

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: LX-801 140cc
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
помогите настроить смесь
« : 08-06-2012, 12:21:56 »
аппарат - пит Pitmoto LX-801 140ccm.
16 моточасов отроду.
двиг YX.
карб микуни 26, но не оригинальный.

стоковый конфиг был примерно такой: винт качества хх на 1,5 оборота откручен. игла поднята на предпоследнее деление. главный жиклер 95, жиклер хх не помню, 35 вроде, зазоры клапанов выставил по мануалу 0.05 впуск и выпуск, но они вроде так и были, просто не получалось щуп засунуть, неудобно. выставил еще раз на всякий случай.
стал пробовать козлить на первой с газа. обнаружил, что с холостых при резком открытии дросселя обороты хреново набирает. глухой звук, потом раскочегаривается. если еще 2 раза быстро закрыть и открыть, то нормально. полез ковырять. чуть обогатил хх, открутил винт качества на четверть оборота. заметил еще, что внутри впускного коллектора нихрена не обработано, лапша висит. прошелся шарошкой. уже стало лучше, со второй перегазовки уже нормально жарил. оставил так, все равно без карбюратора с ускорителем лучшего результата не добиться. покатался немного, выкрутил свечу - изолятор белый как зубы негра. открутил еще на четверть хх. прохватил по прямой по обочине километра 3, жарил прилично по колдоебинам, машины на дороге рядом жались ближе к середине на всякий случай )) выкрутил свечу - ничего не поменялось. задрал иглу на последнее деление, еще раз повторил так же по той же обочине. второю половину отрезка начал глохнуть бомбить из глушака. не понял что за хрень, приехал проверил проводку, отошли хреново обжатые провода искра на колдоебинах пропадала. обжал нормально. повторил еще раз по обочине, больше не глох, но война из глушителя продолжалась. проверил свечу, по-прежнему белая. поставил вместо 95-го 100-й главный жиклер и новую свечу на всякий случай. бомбить из глушителя вроде перестало, но свеча все равно белая. иглу поставил в среднее положение, извратился, на заведенном, прогретом двигателе в двух перчатках подлез битом под винт качества хх и начал крутить его. поймал пиковое значение, уменьшил обороты хх до минимальных стабильных. прокатился, посмотрел изолятор - один хрен белый. заметил что как то ревет двигатель неприятно при открытии газа больше чем на половину. не понял нифига, поставил обратно 95-й жиклер, зачем хз))) ничего не поменялось естественно, потом вспомнил, что проверяя зазор выпускного клапана, забыв закрыть крышку на звезде грм положил пит на тот бок и пролил масло. проверил - действительно уровень на кончике щупа )) масло все равно уже время менять, поменяю, 100-й жиклер тоже обратно верну, но вот почему не получается добиться желаемого светло-коричневого цвета изолятора? даже намека на желтизну нет... и от двигателя, даже не наклоняясь к нему ощущается жар, который от него идет. что еще тут сделать можно? еще больший главный жиклер ставить? больший жиклер хх? но это наврятли наверное, получилось ведь добиться максимальных оборотов винтом качества... при поворотах в любую сторону обороты падают. подскажите что нибудь, у меня уже идеи закончились :)

 


Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: помогите настроить смесь
« Ответ #1 : 08-06-2012, 13:38:22 »
Цвет изолятора зависит не только от соотношения воздух-топливо, но ещё и от температуры изолятора свечи.
Если температура слишком низкая, то изолятор может покрываться нагаром, для того чтобы он хорошо самоочищался его температура должна быть выше (обычно пишут  600-800 гр.) если изолятор перегревается, то с него будет выгорать любой  нагар. По этому сначала подбирают свечу с приемлемым для этих режимов работы калильным числом, и только после этого есть смысл попытаться качественно оценить состав смеси по цвету её изолятора.
Так, что для начала попытайся поменять свечу, может и карбюратор трогать не придётся...

Оффлайн Jericho

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: LX-801 140cc
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: помогите настроить смесь
« Ответ #2 : 08-06-2012, 13:57:04 »
сначала подбирают свечу с приемлемым для этих режимов работы калильным числом
а как определить какая нужна? у меня стоит NGK CR7HSA, в стоке была Denso U22FSR-U.

Оффлайн Jericho

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: LX-801 140cc
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: помогите настроить смесь
« Ответ #3 : 08-06-2012, 15:45:18 »
http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/svechi-zazhiganija/temperaturnye-kharakteristiki/kalilnoe-chislo/
Цитировать (выделенное)
Для свеч зажигания NGK действует правило: Чем выше калильное число, тем выше предельно допустимая температурная нагрузка.
вот тут индекс 7 обозначен как "холодный", а двигатель крутит до 12000 оборотов. значит свеча подходит?

Оффлайн iceiceice

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: yamaha pacifica
    Откуда:: тамбов-москва
  • Сообщений: 557
  • Рейтинг : +41/-48
  • Пол: Мужской
  • дрынь дынь дынь
Re: помогите настроить смесь
« Ответ #4 : 08-06-2012, 16:39:35 »
воздух мимо карба не может подсасывать?  не смотрел  трещина может на впускном патрубке или чото в этом роде?
Скамейкер клуб тамбов - у нас всё бэнч.

Оффлайн Jericho

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: LX-801 140cc
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: помогите настроить смесь
« Ответ #5 : 08-06-2012, 17:56:36 »
ну вообще в принципе может из под головы сосать. я когда внутренности коллектора увидел, еще голову снимал, посмотреть что с впускными/выпускными отверстиями. там оказалось все отлично. что бы хоть как то придать полезность снятия головы, притер клапана притирочной пастой и собрал обратно. мог криво затянуть, надо проверить.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Re: помогите настроить смесь
« Ответ #6 : 09-06-2012, 10:45:36 »
чуть обогатил хх, открутил винт качества на четверть оборота
а как это получается обогатить хх открутив винт качества??
Откручивая ты увеличиваешь воздух, т.е. БЕДНИШ
Ясно что и температура высокая и светлый изолятор, только почему белый а не соломенный допустим.
Маркировка свечи подбирается для того, чтобы выгорало нормально все из свечи срань, ну и естественно работа свечи.
Найди свечу по мануалу и все, от сюда уже ищи проблему.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн Jericho

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: LX-801 140cc
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: помогите настроить смесь
« Ответ #7 : 09-06-2012, 11:14:28 »
на моем карбе есть 3 доп. воздушных канала: один на подсос, другой на эмульсионную трубку главного жиклера и еще один на жиклер хх (т.е. на его эмульсионную трубку, с которой он составляет одно целое). после жиклера хх один канал идет прямо и выходит сразу за иглой, второй ответвляется и выходит чуть дальше, ближе к впускному коллектору. вот этот второй канал и перекрывает винт. вобщем не воздух он перекрывает. впрочем это не важно, т.к. потом крутил винт на заведенном и ловил максимальные обороты. свеча стоит указанная в мануале.

только почему белый а не соломенный допустим.
вот и я об этом, хоть бы намека на желтизну добиться...

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Re: помогите настроить смесь
« Ответ #8 : 09-06-2012, 11:57:13 »
Найди для начала еще свечу мануальную ( чтоб не грешить на нее), и винт качества он и есть винт качества, от нормального чуть закрути, , а количества добавь.

стал пробовать козлить на первой с газа. обнаружил, что с холостых при резком открытии дросселя обороты хреново набирает.
обычно такой провал убирается именно обогащением, закручиванием винта .

Попробуй новую свечу, и забогати. И прокатись, какого будет цвета изолятор. Только жарить зачем.

А было то нормально вообще?

п.с. забогати это значит закрути а не открути винт, попробуй.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн Jericho

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: LX-801 140cc
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: помогите настроить смесь
« Ответ #9 : 09-06-2012, 19:31:29 »
по-моему ты не читаешь что я пишу...

 

Мотогон