Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Помогите определить неисправность по фото CRF250X 2006 года.  (Прочитано 5923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Legioner

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: Казань
    Имя: : Legioner
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +1/-0
    Купив Хонду CRF250x откатал 15 часов! (масло и фильра менял вовремя) Потом перестал заводиться со стартера..  только с толкача! Проверил зазоры клапанов, один клапан зажат! Так как зима на носу, решил не регулировать клапана а поменять на новые и все остальное сделать и продиагностировать!!! Опыта в двигателях почти нет..  По этому обращаюсь к вам за помощью!










Вал декомпрессора имеет люфт 2 мм. Это критично?



риски на хоне на ощуп не чувствуются. сколько такой целиндр еще послужит?

 


Оффлайн Архитектор

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ250
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг : +28/-2
Проверил зазоры клапанов, один клапан зажат! Так как зима на носу, решил не регулировать клапана а поменять на новые
Опыта в двигателях почти нет

не мелочись. меняй всё

Оффлайн Legioner

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: Казань
    Имя: : Legioner
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +1/-0
не мелочись. меняй всё
на все денег не хватит)

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
Поршень в помойку,плюс два клапана впускных.
По декомпресору,фиг знает, не приходилось сталкиватся.
Отдай головку специалистам,поправить седла клапанов,заодно пусть промеряют цилиндр для покупки правильного размера поршня,и шатун смотреть надо на предмет живой не живой.

П.С. а ваще я удивляюсь многим...как еще зубы сами себе не пытаются пломбировать.
Не льсти себе

Оффлайн Гибрид

  • Славный гонщик - мотогон!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: временно пешеход
    Откуда:: г. Раменское
  • Сообщений: 3.134
  • Рейтинг : +113/-7
  • Пол: Мужской
Раз разобрал, то меняй следующее:
1. Поршень с кольцами
2. Клапана впускные и по возможности выпускные (если требуют замены)
3. Колпачки маслосьемные
4. Прокладки под головку и под цилиндр.
5. Посмотри цепь ГРМ, если вытянулась или закусывает в звеньях - меняй.

Цилиндр промер нутромером и сравни с мануальными данными. На вид хороший, хон есть. Походит еще.

Мануал на русском языке скачай здесь CRF250X: http://www.honda.co.ru/service/documents/  

Оффлайн Legioner

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: Казань
    Имя: : Legioner
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +1/-0
Поршень в помойку
за что поршень туда? визуально он без повреждений просто в нагаре и на одной стороне юбки зеркало!

Оффлайн Гибрид

  • Славный гонщик - мотогон!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: временно пешеход
    Откуда:: г. Раменское
  • Сообщений: 3.134
  • Рейтинг : +113/-7
  • Пол: Мужской
визуально он без повреждений просто в нагаре и на одной стороне юбки зеркало!

если зеркало есть, значит есть износ. Только измерив можно сделать выводы... ставить или нет. Поршень и кольца лучше заменить. Комплект стоит от 5000 до 6000 руб.

существует хорошая пословица: кроилово ведет к попадалову!

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
одной стороне юбки зеркало!
Все имеет свои сроки эксплуатации.
Поршень меняют не только из-за износа,еще куча составляющих,типа определенное количество раз нагрев-охлаждение,усталость металла,от всяких прочих переменных.
Не льсти себе

Оффлайн Legioner

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: Казань
    Имя: : Legioner
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +1/-0
П.С. а ваще я удивляюсь многим...как еще зубы сами себе не пытаются пломбировать.
Спасибо! Головку на сборку отдам спецам а все остальное сделаю сам.. надо учится и самому делать...  в лесах и полях сервисов нет!!!

Оффлайн Legioner

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: Казань
    Имя: : Legioner
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +1/-0
Все имеет свои сроки эксплуатации
понял!  вот только как заказать поршень с нужным размером? на сайтах с зп описаний на оригинальный поршень нет

 

Мотогон