Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Помогите определить неисправность по фото CRF250X 2006 года.  (Прочитано 5926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Legioner

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: Казань
    Имя: : Legioner
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +1/-0
    Купив Хонду CRF250x откатал 15 часов! (масло и фильра менял вовремя) Потом перестал заводиться со стартера..  только с толкача! Проверил зазоры клапанов, один клапан зажат! Так как зима на носу, решил не регулировать клапана а поменять на новые и все остальное сделать и продиагностировать!!! Опыта в двигателях почти нет..  По этому обращаюсь к вам за помощью!










Вал декомпрессора имеет люфт 2 мм. Это критично?



риски на хоне на ощуп не чувствуются. сколько такой целиндр еще послужит?

 


Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
понял!  вот только как заказать поршень с нужным размером? на сайтах с зп описаний на оригинальный поршень нет
Читай вникай.
Цилиндр промер нутромером и сравни с мануальными данными. На вид хороший, хон есть. Походит еще.Мануал на русском языке скачай здесь CRF250X: http://www.honda.co.ru/service/documents/
Не льсти себе

Оффлайн Legioner

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: Казань
    Имя: : Legioner
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +1/-0
кроилово ведет к попадалову!
согласен)  с поршнем все понятно!!  осталось выяснить что с декомпрессором.

Оффлайн Alex17

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: HONDA три раза :)
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 830
  • Рейтинг : +11/-7
  • Пол: Мужской
Привет,я декомпрессор менял у меня звенел при заводе и стоп двигателе, проверили на новом и оказалось выработка в распред-вале, поставил новый. с кика и толкача тоже заводился,а эл стартера ни, сифонил клапан и настройки карба.
Сильный ветер, дождь, мороз не отменит МОТОКРОСС :) А ЭНДУРО тем более ))))))))

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
масло жрал ? и сколько
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

Оффлайн Legioner

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: Казань
    Имя: : Legioner
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +1/-0
масло жрал ? и сколько
масло почти не жрал..  и не дымил!

Оффлайн Legioner

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: Казань
    Имя: : Legioner
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +1/-0
Привет,я декомпрессор менял у меня звенел при заводе и стоп двигателе, проверили на новом и оказалось выработка в распред-вале, поставил новый. с кика и толкача тоже заводился,а эл стартера ни, сифонил клапан и настройки карба.
Привет! Вот и мне этот люфт не нравится..  он пока не звенит, у него заметна маленькая выробаотка на оси. Значит и его под замену! Спасибо!

Оффлайн Alex17

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: HONDA три раза :)
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 830
  • Рейтинг : +11/-7
  • Пол: Мужской
если есть люфт зазвенит :(
Сильный ветер, дождь, мороз не отменит МОТОКРОСС :) А ЭНДУРО тем более ))))))))

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
собери башку и померь зазоры всех клапанов впускные однозначно в мусор, выпуск редко когда уходит ,по замене железа
1. Поршень с кольцами
2. Клапана впускные и по возможности выпускные (если требуют замены)
3. Колпачки маслосьемные
4. Прокладки под головку и под цилиндр.
5. Посмотри цепь ГРМ, если вытянулась или закусывает в звеньях - меняй.
обязательно
при замене цепи нужен съемник http://www.ebay.com/itm/Tusk-Flywheel-Fly-Wheel-Puller-24mm-Tool-NEW-Honda-CRF250X-20042009-20122013-/400606331181    ,может выточить нормальный токарь
если не знаешь где брать стучи в личку скину контакты человека который все пришлет по хорошим ценам ,проверен !
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

Оффлайн Legioner

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: Казань
    Имя: : Legioner
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +1/-0
при замене цепи нужен съемник
цепь в отличном состоянии. Спасибо буду знать!

Оффлайн evgeniydovydenko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kxf250
    Откуда:: Новосибирск
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +1/-0
вообще по картинкам о таких вещах рассуждать не совсем по делу, почему все под замену? все можно и нужно промерить и тогда понять состояние мотора вообще и что нужно заменить и почему, есть же мануал для этого в нем есть все допуски, цилиндр на вид вообще живой, но он может быть овальным, может? может. потом, многое о жизни мотора расскажет состояние постелей распредвалов, если у мотора бывали проблемы с маслом и температурой это сразу будет видно. промерь поршневые кольца по отношению к поршню и цилиндру, верхнюю шейку шатуна, подергай шатун... снять бы магнето пошевелить вал на люфт в подшипнике, короче процедур много и описывать долго. насчет декомпрессора, если люфт уже явно не здоровый, то нужно менять, причем весь распред, либо может обломиться в один прекрасный момент и тогда уж точно все починишь и заменишь... по моему опыту такие проблемы у мотоциклов у которых либо не следили либо за уровнем масла и вообще наличием его в моторе либо масло не менялось никогда. так что не торопись все менять сначала оцени состояние мотора может и менять ничего не придется, клапана подзажались ну и что отрегулируй, ну а вытянулись замени, а может пружины клапанные думай,думай...

 

Мотогон