вообще по картинкам о таких вещах рассуждать не совсем по делу, почему все под замену? все можно и нужно промерить и тогда понять состояние мотора вообще и что нужно заменить и почему, есть же мануал для этого в нем есть все допуски, цилиндр на вид вообще живой, но он может быть овальным, может? может. потом, многое о жизни мотора расскажет состояние постелей распредвалов, если у мотора бывали проблемы с маслом и температурой это сразу будет видно. промерь поршневые кольца по отношению к поршню и цилиндру, верхнюю шейку шатуна, подергай шатун... снять бы магнето пошевелить вал на люфт в подшипнике, короче процедур много и описывать долго. насчет декомпрессора, если люфт уже явно не здоровый, то нужно менять, причем весь распред, либо может обломиться в один прекрасный момент и тогда уж точно все починишь и заменишь... по моему опыту такие проблемы у мотоциклов у которых либо не следили либо за уровнем масла и вообще наличием его в моторе либо масло не менялось никогда. так что не торопись все менять сначала оцени состояние мотора может и менять ничего не придется, клапана подзажались ну и что отрегулируй, ну а вытянулись замени, а может пружины клапанные думай,думай...