Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: помогите по 2Т двиглу.  (Прочитано 9210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serg250sx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm250sx
    Откуда:: Y-Ola
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-0
помогите по 2Т двиглу.
« : 17-12-2011, 22:25:12 »
купил комплект прокладок для движка. собираюсь собрать поршневую на 2т двигаетеле. там прокладки под цилиндр разной толщины. как узнать какой толщины прокладку мне необходимо воткнуть??? сижу и думаю, я так понял это под разную степень сжатия. подскажите знающие. мотик ktm 250sx
 :smile98:

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: помогите по 2Т двиглу.
« Ответ #1 : 17-12-2011, 22:38:59 »
ложи потолще  чтоб не детонировало .бензин месный наверняка говно да и ты наверное не кайроли.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн serg250sx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm250sx
    Откуда:: Y-Ola
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-0
Re: помогите по 2Т двиглу.
« Ответ #2 : 17-12-2011, 22:43:33 »
ложи потолще  чтоб не детонировало
предлагаешь самую толстую ложить? или среднюю? собираюсь 95 лить. понятно что бенз не лучший в мире, но всё равно, может как то это мереется, или опытном путём уже кто то проверял. поршневая новая будет, хочется по человечески собрать.


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: помогите по 2Т двиглу.
« Ответ #3 : 17-12-2011, 22:49:40 »
ложи толстую чтоб не мерять .  степень сжатия это отношение полного объема цилиндра (цилиндр+прокладка+камера сгорания )  с к объему камеры сгорания   E = V / Vc. меряется в первом приближении с помощью шприца и калькулятора.Чем выше Е - тем выше удельная мощность. Правда при этом неизбежно снизится ресурс и резко возрастает риск проблем с мотором при заправке некачественным топливом.  Зачем тебе вся эта математика ? быстрее не поедеш а двигателю с толстой всё полегче будет.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн serg250sx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm250sx
    Откуда:: Y-Ola
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-0
Re: помогите по 2Т двиглу.
« Ответ #4 : 18-12-2011, 14:13:00 »
собирал всегда по нулям.
это как понимать? самую тонкую прокладку??. когда разбирали, стояла очень тонкая.

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
Re: помогите по 2Т двиглу.
« Ответ #5 : 18-12-2011, 14:22:12 »
тебеж сказал очень афтаритетный дятька ставь самую толстую, тогда и двигу будет приятие да и ты не сможешь на самом деле оценить все прелести повышенной степени сжатия....
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн serg250sx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm250sx
    Откуда:: Y-Ola
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-0
Re: помогите по 2Т двиглу.
« Ответ #6 : 18-12-2011, 15:08:36 »
все прелести повышенной степени сжатия....
лишь бы поршень не подпалить. хочется оптимальный вариант найти. проклаки сильно отличаются толщиной, вот и справшиваю может кто то делал на этом моторое. мерить степнь сжатия я не собираюсь. по любому у кого то есть 250-ки 2т, и кто то сталкивался с такой пробелмой. прокладки оригинальные, поэтому там такой набор. где то продают с одной прокладкой.
ну если уж есть такой выбор с прокладками хочется, правильную воткнуть. я думал толстую воткнуть, что бы наверняко не детонировало. ну хочется мнение бывалых узнать.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: помогите по 2Т двиглу.
« Ответ #7 : 18-12-2011, 15:13:47 »
мерить степнь сжатия я не собираюсь.
ктоб сомневался ...этож книжку читать надо умную ....а тут повтыкал в монитор сутки и все за тя посчитают. ваще уже посетители акуели...
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн serg250sx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm250sx
    Откуда:: Y-Ola
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-0
Re: помогите по 2Т двиглу.
« Ответ #8 : 18-12-2011, 15:23:43 »
этож книжку читать надо умную
теория это одно, а на практике получается другое. мне не лень книжку прочитать. и не лень степень сжатия подсчитать. я не левый поршень же тыкаю. ставлю оригинал всё, степень сжатия в мануале пишется. вопрос в выборе прокладки. заебёшься там шприцом мерить. да "болтт" кто наверное шприцом объём мериет.  а почему бы и не спросить, может кто то сталкивался и уже знает. почему бы и не подсказать??? почему охуели то сразу??? самых умных не существуеют, все спрашиваю и интересуеются.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: помогите по 2Т двиглу.
« Ответ #9 : 18-12-2011, 15:27:06 »
хам трамвайный.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон