если ДО снятия карба всё было норм, а ПОСЛЕ установки появились траблы, то 90%, что где-то сосёт лишний воздух.
либо через канал горячего пуска, либо через патрубок крепления его к цилиндру. второе проверяется элементарно - на работающем на этом неустойчивом режиме моторе брызгаешь чем-то типа WD-40 на этот патрубок с хомутами СО ВСЕХ СТОРОН. если в процессе опрыскивания мотик стал работать хоть немного по-другому - там где-то и дырка, трещина в резине, недотянутый хомут и т.д.
по первому - проверь резиновое колечко - уплотнитель на плунжере и с нижнего торца плунжера должна быть НЕИЗНОШЕННАЯ резинообразная поверхность. этим торцом он прижимается вниз пружиной.
если после всего гемммммороя ничего не выяснится, тогда уже промывай карб, смотри резиночки, недокрученные или сплющенные от излишнего усилия жиклёры, резиновое колечко на винте качества и т.п.