Игла здесь роли не играет. Берешь прозрачную трубку гибкую и делаешь деревянный кляп(для того,чтобы заткнуть дренажное отверстие снизу поплавковой камеры). Потихоньку обтачиваешь брусочек так ,чтобы он влез чуть в это отверстие(внизу открути заглушку -винт ,нижней крышки и подгоняй кляп...) да тебе надо просверлить сразу отверстие под трубку гибкую. Все. Откручивай карб ,отводи его ,в сторону,можешь полностью достать,и этот деревянный самотык с трубкой вставляй в отверстие снизу ....подсоедини к карбу топливопровод и держа в руках карб (старайся ровнее во всех плоскостях) возьми трубку и снизу подыми как бы ее вверх прижми к карбюратору. Открой краник и смотри на уровень бензина в трубке. Он должен быть на уровне среза между поплавковой камеры и самим карбюратором. Короче на стыку двух деталей....Это правильный уровень,если меньше или больше ,надо регулировать подгибом язычка ,в поплавке...(снимать крышку нижнюю и увидишь там все сам) Можно по мануалу конечно .