на хонде 125 ке 2 т поршень отпахал своё. нужен был новый. поехал в столицу ))) покупать новый. купил. плотность как и была С. но вот на новом не было маркировки 53.95. обнаружил её уже позже на коробке. и она была 53.96
утановил. всё нормально было. но как только мот получил хорошую порцию оборотов он перегрелся, закипел и заклинило. по началу не сообразил в чём дело. не опытность сказывается. думал что что то с охлаждением. как мне позже объяснили из-за
того что поршень на одну сотку больше термо зазор слишком мал и слишком большое трение.
в общем поршень этот мне покарябал мальца цилиндр. советчиком много и кто что говорит. кто то говорит что нудно новый цилиндр покупать. кто то что хватит нового поршня с правильной маркировкой.
просто хочется отделаться малой кровью. но купить новый поршень а после цилиндр и поршень к нему совсем не охота.
думаю тут много опытных людей кто поможет. заранее спасибо